Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
разностороннее развитие этого вида образования, расширение перечня образовательных программ и систем обучения, обеспечивающих, в свою очередь, расширение номенклатуры, характера и содержания оказываемых образовательных услуг в сфере начального, среднего и высшего профессионального образования, включая практическое (производственное) обучение.
Особенности философии образования как научно-исследовательской области
обособление образования в отдельную...
сферу социума;
диверсификация, модернизация образовательных институций;
модификация всех звеньев образовательной...
внеинституционального образования;
возникновение обновленных требований к системе образования, обусловленное...
Определение 3
Образование – процесс формирования, постоянного развития личностных и профессиональных...
интенции развития целенаправленного процесса развития личностных и профессиональных свойств индивидуума
Введение. Статья посвящена диверсификации как одной из определяющих тенденций обновления и развития системы профессионально-педагогического образования. Цель - научное обоснование необходимости и условий диверсификации профессионально-педагогического образования, обеспечивающей демократизацию и гуманизацию профессионального образования, вариативность образовательных траекторий, учет требований рынка труда к подготовке специалистов. Методология. Решение исследовательских задач было достигнуто путем контент-анализа педагогических исследований, научно-методического анализа действующих основных образовательных программ и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования нового поколения, обобщения результатов исследования; опроса экспертов из числа работодателей. Результаты. Авторами были выявлены основные условия диверсификации профессионально-педагогического образования: фундаментализация содержания профессионально-педагогического образования и углубление межд...
Главной и перспективной тенденцией модернизации образования является диверсификация....
Диверсификация образования предполагает вариативность и гибкость образовательных программ, возможность...
Относительно высшей школы, предусматривается внедрение широкой диверсификации образования, предполагающей...
А так же внесение значительных изменений во все ступени образования, от дошкольного до высшего профессионального...
Ведущими направления диверсификации образования являются:
Многообразие и обширность программ, учебных
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развитияинтеграционных отношений в высшем профессиональном образовании
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
непроизвольные содружественные движения.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве