Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
бизнес-компании распродаются с целью максимизации объема возвращения ранее инвестированных средств.
Типология маркетинговых стратегий по М. Портеру
Согласно М....
Портеру компания может превзойти своих рыночных конкурентов, использую одну из трех основных внутренне...
Виды маркетинговых стратегий по М. Портеру....
Прочие виды маркетинговых стратегий
В целом видовой состав маркетинговых стратегий, предложенный М....
быть подразделены на стратегию проникновения на рынок, развития рынков, развития товара и стратегию диверсификации
В статье рассмотрены предпосылки и разработан алгоритм выбора типа конкурентной стратегии из их перечня, представленного в матрицах А. Юданова, М. Портера, И. Ансоффа для потенциальной абстрактной точки роста. В предложенном алгоритме осуществляется последовательный выбор в рамках следующих пар стратегий: «виолент» «патиент» по А. Юданову и тесно связанной с ней парой «лидерство по издержкам» «дифференциация» по М. Портеру. Далее: «развитие продукта» «диверсификация», а также «проникновение на рынок» «расширение рынка» по И. Ансоффу. В конце: «сфокусированное лидерство по издержкам» «сфокусированная дифференциация» по М. Портеру. Для осуществления выбора среди указанных типов конкурентных стратегий, в рамках предложенного алгоритма сравниваются следующие параметры: емкость рынка в регионе размещения точки роста и объем производства, усредненный по конкурентам, а также минимальный объем эффекта масштаба производства; объемы добычи и потребления видов ресурсов в регионе размещения точ...
Ансоффа;
матрица М, Портера.
Каждый из представленных методов имеет свои достоинства и недостатки....
Матрица М. Портера
Согласно матричному методу, предложенному в 80-х гг....
ХХ века известным американским ученым М....
В общем виде матрица М. Портера представлена на рисунке 3. Рассмотрим ее более подробно.
Рисунок 3....
Матрица М. Портера.
В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важнейшим показателем вовлеченности страны в мировую экономику и международное разделение труда. Изучение влияния внешнеэкономической деятельности на социально-экономическое развитие государства позволяет определить ее высокую значимость. Изменение факторов политического и экономического характера: девальвация национальной валюты, санкционная политика западных партнеров, падение цен на нефть актуализировало необходимость анализа динамики показателей внешнеторговой деятельности Российской Федерации. Были систематизированы основные теоретические подходы к обоснованию участия государства в мировых хозяйственных отношениях, начиная с позиции меркантилистов и классиков политической экономии и заканчивая современной теорией конкурентных преимуществ, сформулированной М. Портером. Представлены основные теории вовлеченности страны в мировую торговлю и рассмотрена необходимость проведения целенаправленной государственной полити...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве