Товары «Трудные дети»
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.
Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.
Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Определение 1
Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида:
концентрическая диверсификация;
горизонтальная диверсификация...
;
конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация транспортных услуг условно
Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
вид цен торгового оборота во внутренней и международной торговле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве