Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Диверсификация концентрическая

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
👍 Проверено Автор24

пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

Научные статьи на тему «Диверсификация концентрическая»

Диверсификационное развитие фирмы

Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.

Статья от экспертов

Обоснование выбора стратегии концентрической диверсификации на основе оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента

Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.

Научный журнал

Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе

Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе Определение 1 Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида: концентрическая диверсификация; горизонтальная диверсификация...
; конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе Диверсификация транспортных услуг условно

Статья от экспертов

Диверсификация бизнеса путем разработки и выпуска нового товара

Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Товары «Мертвый груз»

нежизнеспособные товары, не способствующие экономическому росту, не приносящие прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Децили

значения признака, делящие ранжированную совокупность на десять равных частей.

🌟 Рекомендуем тебе

Затраты на выбытие (ликвидацию)

дополнительные затраты, которые непосредственно относятся на реализацию актива, за вычетом финансовых затрат и выплачиваемой суммы налога на прибыль.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot