Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Диверсификация концентрическая

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
👍 Проверено Автор24

пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

Скачать

Научные статьи на тему «Диверсификация концентрическая»

Диверсификационное развитие фирмы

Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.

Статья от экспертов

Обоснование выбора стратегии концентрической диверсификации на основе оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента

Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.

Научный журнал

Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе

Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе Определение 1 Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида: концентрическая диверсификация; горизонтальная диверсификация...
; конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе Диверсификация транспортных услуг условно

Статья от экспертов

Диверсификация бизнеса путем разработки и выпуска нового товара

Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Аккредитив неподтвержденный

аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.

🌟 Рекомендуем тебе

Затраты непроизводственные

затраты, не связанные непосредственным образом с производством, вспомогательные, побочные расходы (например затраты на обучение сотрудников).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер