Аккредитив неподтвержденный
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.
Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.
Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Определение 1
Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида:
концентрическая диверсификация;
горизонтальная диверсификация...
;
конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация транспортных услуг условно
Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
затраты, не связанные непосредственным образом с производством, вспомогательные, побочные расходы (например затраты на обучение сотрудников).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне