Сущность сбытовых издержек
Определение 1
Сбытовые издержки - это совокупность выраженных в денежной... всех последовательных посредников.... Наценку для конкретного дистрибьютора рассчитывают как разность между теми ценами, по которым он продает... вознаграждения за выполняемую сбытовую функцию.... на себя посредниками.
В качестве фактора достижения устойчивости рыночной сети анализируется лояльность бизнес-партнеров по отношению к фирме-организатору сети. Лояльность партнеров по сбытовым сетям определена их искренней убежденностью в конкурентоспособности поставщика-организатора сети и его продуктов, проявляющаяся в регулярном выполнении взятых обязательств и формализованных стандартов обслуживания вне зависимости от ситуационных факторов и маркетинговых усилий других поставщиков. С целью оценки уровня удовлетворенности дистрибьюторов, реализующих молочную продукцию, и определения факторов лояльности, представляющих для посредников наибольшую ценность, проведено исследование, в рамках которого рассчитан индекс поведенческой и текущей удовлетворенности дистрибьюторов, а также определены факторы, которые в большей степени влияют на формирование лояльности посредников.
предлагает рынку некий эксклюзивный продукт (товар или услугу) не напрямую, а через так называемых посредников... Чаще всего в роли посредников выступают заинтересованные в продукте потребители, нередко не имеющие специального... Именно они и становятся сбытовыми агентами.... или дистрибьюторов, предлагающих продукт компании и реализующих его сбыт самим потребителям.... Кроме того, сетевой маркетинг отличает отсутствие различного рода посредников в сбытовой цепочке.
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
сделка, совершаемая при осуществлении внешнеторговой деятельности и предусматривающая обмен товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, в том числе сделка, которая наряду с указанным обменом предусматривает использование при ее осуществлении денежных и (или) иных платежных средств.
сделки, одним из участников которых является иностранное физическое или юридическое лицо, а содержанием - операции, связанные с экспортом или импортом товаров, услуг, а также результатов творческой деятельности или прав на их использование.
тарифное регулирование - метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.