Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
метод формирования суждений, оценок и убеждений в процессе познавательной и ценностно-ориентационной деятельности не требует определенных и окончательных решений.
В зависимости от уровня подготовки аудитории выделяют:
диспут-лекцию;
диспут-конференцию;
диспут-дискуссию...
Составной частью диспута станет резюме проблемы, выражающее истину....
Требования к организации и проведению диспута
Диспут можно проводить исключительно в тех случаях, когда...
Кроме того, существует ряд правил по успешному проведению диспута:
Тема диспута должна быть значимой...
Организуя диспут, педагог обязан иметь в виду, что:
диспут потребует кропотливой, глубоко осмысленной
Для этого было проведено два диспута.
Первый диспут состоялся 29 января 1523 года....
Результатом диспута стала отмена целибата. Священникам было разрешено жениться....
Второй диспут был организован 28 октября 1523 года....
Итогом диспута стала отмена мессы и уничтожение икон.
В настоящее время в России комплексная система «умного регулирования» все еще находится в процессе формирования. Международный опыт проведения ОРВ показывает, что 80% всех регуляторных обременений несут лишь 20% нормативных правовых актов. Эксперты «Стратегии-2020» предлагают создать специализированный орган, не встроенный в систему внутриведомственных согласований и подотчетный Президенту РФ, -Национальный совет по совершенствованию правового регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности. Суть данной идеи состоит в создании условий для осуществления централизованной ОРВ наиболее значимых для экономики проектов и действующих НПА, на основе тесного взаимодействия независимых экспертов, органов государственной власти и предпринимательского сообщества.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве