Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференцированный товар

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

продукт, который по физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами; продукт, который подобен, но не идентичен, другим продуктам, а следовательно, не является их полным заменителем; про­дукт, который покупатели предпочитают покупать у одного продавца, несмотря на то что цены у всех продавцов одинаковы.

Научные статьи на тему «Дифференцированный товар»

Акциз дифференцированный

Сущность и роль дифференцированных акцизов Замечание 1 Дифференцированный акциз подразумевает...
Роль такого вида дифференцированных ставок на акциз заключается в выполнении государством регулирующей...
Например, с помощью повышения или снижения дифференцированного акциза на товар Правительством страны...
по данному товару, на который установлен дифференцированный акциз; ограничить сверхдоходы некоторых...
потребление некоторых товаров (например, сигареты, алкогольная продукция) Нормативное обеспечение дифференцированных

Статья от экспертов

Дифференцированный подход к ценообразованию на товары аптечного ассортимента

В настоящее время фармацевтический рынок и, в частности, его розничный сектор характеризуется высокой развитостью и нарастающей конкуренцией. Вся розничная сеть предлагает в целом сходный аптечный ассортимент. Такие условия способствуют острой конкуренции по ценам и оказываемым услугам. В этой связи особенно актуальной проблемой для любого участника фармацевтического рынка является его ценовая стратегия и конкурентное поведение.

Научный журнал

Товарно-дифференцированный маркетинг

отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров...
с различными характеристиками обходится дороже, нежели выпуск того же самого количества однотипных товаров...
одновременно нескольких товаров, отличающихся по своим качественным характеристикам, а также имеющих...
от подделок и товаров-заменителей; возможность компенсации потерь на одном рыночном сегменте за счет...
будут отдавать предпочтение не какому-либо одному товару, а торговой марке в целом.

Статья от экспертов

Экономико-математическое моделирование рынков дифференцированных товаров

Целью статьи является исследование того, как потребительское реагирование на объемы продаж (концентрационный эффект) сказывается на установлении цен на дифференцированные товары. Механизмы потребительского реагирования моделируются посредством использования цепей Маркова и дробного Броуновского движения. Оба указанных класса случайных процессов характеризуются наличием эффектов памяти, позволяющих отразить варианты реагирования потребительского спроса на объемы продаж. В свою очередь, это позволяет отследить связь между концентрационными эффектами и механизмом ценообразования

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot