Условие равновесия конкурентной фирмы в крткосрочном периоде
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
продукт, который по физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами; продукт, который подобен, но не идентичен, другим продуктам, а следовательно, не является их полным заменителем; продукт, который покупатели предпочитают покупать у одного продавца, несмотря на то что цены у всех продавцов одинаковы.
Сущность и роль дифференцированных акцизов
Замечание 1
Дифференцированный акциз подразумевает...
Роль такого вида дифференцированных ставок на акциз заключается в выполнении государством регулирующей...
Например, с помощью повышения или снижения дифференцированного акциза на товар Правительством страны...
по данному товару, на который установлен дифференцированный акциз;
ограничить сверхдоходы некоторых...
потребление некоторых товаров (например, сигареты, алкогольная продукция)
Нормативное обеспечение дифференцированных
В настоящее время фармацевтический рынок и, в частности, его розничный сектор характеризуется высокой развитостью и нарастающей конкуренцией. Вся розничная сеть предлагает в целом сходный аптечный ассортимент. Такие условия способствуют острой конкуренции по ценам и оказываемым услугам. В этой связи особенно актуальной проблемой для любого участника фармацевтического рынка является его ценовая стратегия и конкурентное поведение.
отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров...
с различными характеристиками обходится дороже, нежели выпуск того же самого количества однотипных товаров...
одновременно нескольких товаров, отличающихся по своим качественным характеристикам, а также имеющих...
от подделок и товаров-заменителей;
возможность компенсации потерь на одном рыночном сегменте за счет...
будут отдавать предпочтение не какому-либо одному товару, а торговой марке в целом.
Целью статьи является исследование того, как потребительское реагирование на объемы продаж (концентрационный эффект) сказывается на установлении цен на дифференцированные товары. Механизмы потребительского реагирования моделируются посредством использования цепей Маркова и дробного Броуновского движения. Оба указанных класса случайных процессов характеризуются наличием эффектов памяти, позволяющих отразить варианты реагирования потребительского спроса на объемы продаж. В свою очередь, это позволяет отследить связь между концентрационными эффектами и механизмом ценообразования
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
выплаты и дары, которые делают друг другу частные лица.
приобретение товара, который потребляют все
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве