Понятие «ниша» в потребительском спросе
ситуация на рынке, когда номенклатура товаров и услуг не удовлетворяет требования покупателя.
производство фирмой продуктов с похожими качественными характеристиками и являющихся близкими заменителями, но все же не полностью взаимозаменяемыми.
Различают несколько видов дифференциации:
дифференциация продукта или товара;
сервисная дифференциация...
Сервисная дифференциация – это услуга, которая идет в комплекте с продуктом и по своему уровню отличается...
способ выделения товара среди конкурирующих аналогичных продуктов с целью привлечения внимания потребителей...
Продукты могут быть и дифференцированы по местам распределения или сбыта (продаются в различных торговых...
Вертикальная дифференциация продукта - это распределение товаров на отраслевом рынке в соответствии с
Неуправляемые внешние силы формируют новый мир продаж, в котором сущность торговой сделки становится далеко не однозначной. В то время как множество рынков находятся на пике своей зрелости или в лучшем случае медленно растет, не способствуя возникновению новых клиентов или партнеров с инновационными предложениями, критическое значение приобретает развитие в российской деловой практике концепции маркетинга отношений, которая оказывает влияние не только на выживаемость бизнеса, но и на дальнейшее его развитие. Одним из влиятельных механизмов реализации этого направления являются гибридные стратегии.
Определение 1
Дифференциация продукта – это форма неценовой конкуренции хозяйствующих субъектов...
Наиболее распространенной из подобных стратегий является стратегия дифференциации продукта....
Сущность дифференциации продукта
Дифференциация продукта представляет собой одну из форм / стратегий...
вида дифференциации продукта – горизонтальную и вертикальную....
Измерение дифференциации продукта
Дифференциация продукта, в первую очередь, измеряется посредством определения
Статья посвящена актуальной проблеме современной методики обучения иностранным языкам – дифференциации понятий «продукты учебной деятельности» и «результаты обучения» как важного условия обоснованности выводов о реальных результатах обучения. С этой целью в работе анализируются базовые категории теории деятельности, рассматривается специфика их реализации в образовательной сфере.
ситуация на рынке, когда номенклатура товаров и услуг не удовлетворяет требования покупателя.
ведущая часть основного капитала, которая непосредственно участвует в создании продукции и служит базой для оценки технического уровня производственных мощностей.
объединение отдельных расходов по признаку их однородности, безотносительно к тому, на что и где они израсходованы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве