Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференциация предложения

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 queicbilec1978
👍 Проверено Автор24

выпуск предприятием на рынок нескольких товаров различного качества, свойств и оформления в надежде создать разнообразие для покупателей.

Научные статьи на тему «Дифференциация предложения»

Стратегия дифференциации

Понятие дифференциации в маркетинге Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни....
Сущность дифференциации сводится к выделению предложения товаропроизводителя из общей массы рыночных...
предложений иных игроков рынка....
Сущность и особенности стратегии дифференциации Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
Определяющая роль, однако, отводится дифференциации предложения, основанной на предложении отличного

Статья от экспертов

Дифференциация главных членов предложения в дагестанских языках

Статья посвящена одному из дискуссионных вопросов дагестанских языков – дифференциации главных членов предложения. Проблема определения главных членов предложения в дагестанских языках имеет важное теоретическое и практическое значение. В дагестанских языках используются разные падежи подлежащего (эргатив, номинатив, датив, посессив, локатив). Например, в аварском языке падежная форма подлежащего в трехсоставном предложении зависит от лексико-семантической характеристики глагола-сказуемого. Эргативный падеж маркирует подлежащее при переходном глаголе. Грамматические связи и семантические отношения главных членов определяют в целом семантику и структуру предложения. Традиционно в дагестанских языках придерживаются концепции трехчленности предикативного ядра предложения, которое составляют подлежащее, сказуемое и прямое дополнение. Грамматическая связь между глаголом-сказуемым и остальными главными членами предложения в дагестанских языках носит обоюдный характер. Падежная форма именн...

Научный журнал

Дифференциация сложного и осложненного предложения как методическая проблема

Дифференциация сложного и осложненного предложения как методическая проблема В практике преподавания...
Единого государственного экзамена по русскому языку, включающего задания (задание №16), связанное с дифференциацией...
Неверная квалификация сложного союзного предложения с частями, включающими односоставные предложения,...
Оценка интонационно-смыслового оформления предложения. Анализ структуры предложения....
Таким образом, дифференциация сложного и осложненного предложения как методическая проблема может быть

Статья от экспертов

О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных членов предложения

Рассматривается прототипический подход, разработанный в рамках новой теории категоризации, позволяющий по-новому рассмотреть проблему дифференциации второстепенных членов предложения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot