Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференциация цен

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
Разместил 🤓 OsbGalarne
👍 Проверено Автор24

установление разных цен на одинаковую продукцию в зависимости от природных, территориальных и других не зависящих от предприятий различий в затратах на производство и реализацию этой продукции, а также в зависимости от различий в качестве продукции.

Научные статьи на тему «Дифференциация цен»

Дифференциация

; дифференциация цен; дифференциация персонала; дифференциация имиджа....
категориям потребителей реализуются одинаковые товары или оказываются идентичные услуги, но по разным ценам...
предоставления широкого спектра дополнительных услуг покупателям, обеспечение качества и умеренных цен...
товарам, не заменяет полностью конкурирующую продукцию; покупатели предпочитают одного продавца, хотя цены...
предлагая им высококачественную продукцию с высоким уровнем дополнительных услуг по обоснованно высоким ценам

Статья от экспертов

Факторы дифференциации цен в российских регионах

В работе исследуются факторы дифференциации региональных уровней цен в Российской Федерации в пространственном разрезе. Исходя из официальных статистических данных стоимость фиксированного набора товаров и услуг в различных регионах может в настоящее время отличаться более чем в два раза. На основе эконометрических методов панельного анализа данных установлено, что в период 2000–2015 гг. различия региональных цен обусловлены влиянием следующих факторов: эффект Балассы – Самуэльсона (различия заработных плат, структуры региональной экономики, структуры доходов населения); издержки региональной торговли (удаленность региона от других субъектов РФ); уровень монополизации розничной торговли. Полученные в статье результаты могут быть использованы при моделировании и анализе последствий экономической политики, направленной на борьбу с бедностью, так как отличия в покупательной способности одного и того же дохода в различных регионах России создают предпосылки для непредвиденных изменений ...

Научный журнал

Модель монополистической конкуренции

Однако фактически дифференциация продукции осуществляется не полностью....
фирм по более низкой цене....
конкуренции является дифференциация продукции....
Горизонтальная дифференциация продукции базируется на выборе покупателей, которые при одинаковых ценах...
Эластичность спроса по цене также будет высокой.

Статья от экспертов

О двух подходах к дифференциации цен на пиловочное сырье

Предложен основанный на принципах линейного программирования метод назначения размерных диапазонов пиловочника для наиболее эффективной переработки на различных типах оборудования. Оборудование отличается производительностью и выходом пиломатериалов. Предложенный метод позволяет определять поправочные коэффициенты к цене на пиловочник различного диаметра. Скорректированная цена должна обеспечивать принятие эффективных управленческих решений по закупке пиловочника определенных размерных диапазонов. Рассмотрено два варианта целевой функции и показано, что использование экономического эффекта в качестве целевой функции обеспечивает учет всех факторов, влияющих на эффективность распиловки. В качестве исходных данных для расчета использованы: распределение пиловочника по диаметрам; выход пиломатериалов и производительность при распиловке сырья каждой размерной группы на единице оборудования каждого типа; капитальные и эксплуатационные затраты для единицы оборудования каждого типа; средня...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активное ценообразование

установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.

🌟 Рекомендуем тебе

Активы текущие

активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).

🌟 Рекомендуем тебе

Теория цен

теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot