Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
наука, предметом которой являются образование, обучение и воспитание учащихся в процессе теоретического обучения и производительного труда.
называется дидактикой....
, и их использование для достижения задач образования....
Выделяют несколько этапов обучения:
начальное,
среднее,
высшее образование,
общее и специальное образование...
рассматривающая обучение как часть воспитательного процесса;
методы обучения, используемые педагогом в своей профессиональной...
Образование реализуется под влиянием обучения.
Современные требования к образованию, актуализируют задачи модернизации системы непрерывного образования личности в процессе онтогенеза, и остро ставят вопрос сохранения и поддержания здоровья всех участников образовательного процесса. Одним из основных факторов способствующих активному саморазвитию личности является наличие здорового «телесного» состояния человека, неразрывной взаимосвязи тела и духа человека. Организация непрерывного соматического воспитания, обусловлена нуждами развивающегося демократического общества, в котором отношение к сохранению здоровья населения свидетельствует о степени цивилизованности государства.
В современной дидактике цель обучения формулируется целостной совокупностью нескольких задач:
усвоить...
логику, память, воображение, чувства, волю, а также познавательные и практические умения;
овладеть профессиональными...
Носители содержания образования
Носителями содержания образования являются основополагающие педагогические...
Любой вопрос теории и практики обучения относят к дидактике....
Определение 1
Дидактика – это часть педагогической науки, занимающаяся исследованием закономерностей
В статье рассматривается модернизация профессионального педагогического образования, ориентированного на перенос акцентов с обучения как средства получения образования на учение как средство самореализации студента на основе соблюдения принципа субъектности обучения. Это отражено в модели трисубъектной дидактики креативного профессионально-педагогического образования, как системы трех полей: поле значений (рефлексивная среда как активный субъект образовательного процесса), поле ценностей (субъект творческой самоактуализации), поле смыслов (субъектная самореализация). Автором представлена модель трисубъектной дидактики креативного профессионально-педагогического образования как процесса осознанной актуализации самим субъектом своих возможностей в творческом самовыражении студента в «горизонтальном» и «вертикальном» срезах, что позволяет проследить содержательно-операционную и практико-действенную особенность креативной самоактуализации студента.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве