(фр. dés – от, раз + лат. adaptare – приспосабливать) – невозможность школьного обучения и адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному конкретному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.
Понятие школьнойдезадаптации
Определение 1
Школьнаядезадаптация является одним из подвидов... Школьнаядезадаптация – это серьезное нарушение.... Виды школьнойдезадаптации
Виды школьнойдезадаптации выделяются по нескольким критериям:
Во-первых,... Исследователи выделяют пять основных видов социальной школьнойдезадаптации:
Когнитивная школьнаядезадаптация... Профилактика школьнойдезадаптации
Замечание 2
Профилактика школьнойдезадаптации – это очень
Статья посвящена теоретико-методологическому анализу проблемы стойкой школьной дезадаптации при задержке психического развития (ЗПР) и общем недоразвитии речи. Описываются специфика школьной неуспеваемости детей с проблемами в развитии в условиях общеобразовательной школы, рассматриваются возможности учителя начальных классов в преодолении указанных состояний.
Понятие школьнойдезадаптации
Под понятием «школьнаядезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника... Причины школьнойдезадаптации
Ученые выделяют несколько основных причин школьнойдезадаптации, сюда входят... Немаловажную роль в проблемах школьнойдезадаптации играют и сами педагоги.... Виды школьнойдезадаптации
Ученые выделяют несколько критериев школьнойдезадаптации:
неуспеваемость... более серьезное нарушение, чем школьнаядезадаптация.
Определена специфика школьной неуспеваемости у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы. На основе экспериментального сравнительного исследования разработана классификация вариантов стойкой школьной дезадаптации у младших школьников, учитывающая характеристику интеллектуальных функций, эмоционально-волевой сферы, социального развития и школьной мотивации
(греч. blastos - Т+ cyst is, kystis - пузырь) Зародыш человека в виде пузырька на завершающих этапах дробления.. Состоит из трофобласта и внутренней клеточной массы, или эмбриобласта. В центре Б. содержится полость, заполненная жидкостью, продуцируемой бластомерами. На стадии Б. зародыш теряет окружавшую его до этого блестящую оболочку, перемещается по яйцеводам в полость матки и имплантируется в ее внутреннюю, слизистую оболочку (эндометрий).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут