Бок (Bock) Август
(1782—1833), немецкий анатом и хирург. Родился в Магдебурге. Врач, а затем прозектор медицинского ф-та Лейпцигского ун-та. Занимался изучением топографической анатомии периферической нервной системы человека.
(фр. dés – от, раз + лат. adaptare – приспосабливать) – невозможность школьного обучения и адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному конкретному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.
Понятие школьной дезадаптации
Определение 1
Школьная дезадаптация является одним из подвидов...
Школьная дезадаптация – это серьезное нарушение....
Виды школьной дезадаптации
Виды школьной дезадаптации выделяются по нескольким критериям:
Во-первых,...
Исследователи выделяют пять основных видов социальной школьной дезадаптации:
Когнитивная школьная дезадаптация...
Профилактика школьной дезадаптации
Замечание 2
Профилактика школьной дезадаптации – это очень
Статья посвящена теоретико-методологическому анализу проблемы стойкой школьной дезадаптации при задержке психического развития (ЗПР) и общем недоразвитии речи. Описываются специфика школьной неуспеваемости детей с проблемами в развитии в условиях общеобразовательной школы, рассматриваются возможности учителя начальных классов в преодолении указанных состояний.
Понятие школьной дезадаптации
Под понятием «школьная дезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника...
Причины школьной дезадаптации
Ученые выделяют несколько основных причин школьной дезадаптации, сюда входят...
Немаловажную роль в проблемах школьной дезадаптации играют и сами педагоги....
Виды школьной дезадаптации
Ученые выделяют несколько критериев школьной дезадаптации:
неуспеваемость...
более серьезное нарушение, чем школьная дезадаптация.
Определена специфика школьной неуспеваемости у детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы. На основе экспериментального сравнительного исследования разработана классификация вариантов стойкой школьной дезадаптации у младших школьников, учитывающая характеристику интеллектуальных функций, эмоционально-волевой сферы, социального развития и школьной мотивации
(1782—1833), немецкий анатом и хирург. Родился в Магдебурге. Врач, а затем прозектор медицинского ф-та Лейпцигского ун-та. Занимался изучением топографической анатомии периферической нервной системы человека.
теория физиологического механизма аккомодации глаза, согласно которой при сокращении ресничной мышцы происходит расслабление связки ресничного пояска (цинновой связки) и увеличение кривизны хрусталика.
применение совокупности компьютерных и экспериментальных методов для поиска соединений-лидеров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне