Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Действие (ACTION)

Предмет Базы данных
👍 Проверено Автор24

одно или несколько элементарных действий, которые в качестве единого целого изменяют определенную совокупность предложений в информационной базе или концептуальной схеме и/или представляют о них информацию.

Научные статьи на тему «Действие (ACTION)»

Показатели и формулы маркетинга

действие); AIDAS (Attention — внимание, Interest – интерес, Desire – желание, Actionдействие, Satisfaction...
действие); AIDMA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Motivation — мотивация...
, Actionдействие); ACCA (Attention — внимание, Comprehension – осмысление, Convice — убеждение, Action...
, желание), Behavior – поведение); ODC (Offer — предложение, Deadline — ограничение, Call-to-Action -...
призыв к действию).

Статья от экспертов

Метод «Action research» («Исследование действием») в социологических исследованиях: основные идеи

В статье анализируется внедрение в современную российскую социологию активистской методологии, обосновывается ее значимость. Рассматриваются возможность включения метода исследования действием в российскую социологию, область применения этого метода, основные этапы проведения исследования, а также определяется роль и место социолога в исследовании.

Научный журнал

Планирование и модели проведения рекламных кампаний

Ее название AIDA: attention (Внимание); interest (Интерес); desire (Желание); action (Действие в понимании...
(CTA, call to action)....
(action)....
Push) – картинка, обещание, доказательство, побуждение; APPA (Attention, Advantage, Proof, Persuasion, Action...
; DIBABA (Desire, Identification, Bump, Action, Buy, Atmosphere) – выявление потребности и желания целевой

Статья от экспертов

РОЖДЕНИЕ "ДЕЙСТВИЯ" ИЗ "ДЕЛА ДРЕЙФУСА": ШАРЛЬ МОРРАС И СОЗДАНИЕ "ACTION FRANçAISE"

Научный журнал

Еще термины по предмету «Базы данных»

Ассоциативные правила

метод обучения без учителя, обнаруживающий ассоциации среди элементов данных, например товары, которые часто покупают вместе; есть три типичные ассоциативные метрики: поддержка {X} показывает, как часто появляется X; достоверность {X->Y} показывает, как часто Y появляется в присутствии X; лифт {X->Y} показывает то, как часто X и Y появляются вместе, в сравнении с тем, как часто они появляются по отдельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot