вид искусства, произведения которого формируют окружающую человека материальную среду, чтобы она была не только удобна для людей, но и красива. Декоративное искусство подразделяется на монументально-декоративное (архитектурный декор, росписи, рельефы, статуи, витражи, украшающие фасады и интерьеры, а также парковая культура), декоративно-прикладное (оформление бытовых предметов, окружающих человека - оружия, посуды, одежды, украшений) и оформительское (или оформительско-декоративное) искусство (оформление празднеств, выставок, музеев, витрин и т.д.).
Определение 1
Декоративно-прикладное искусство – это разновидность творческой деятельности, основанная... Декоративно-прикладное искусство.... Народное декоративно-прикладное искусство как средство творческого развития учащихся
Декоративно-прикладное... Декоративно-прикладное искусство охватывает широкий спектр народных промыслов.... Знакомство с современным состоянием декоративно-прикладного искусства.
Особенности выставок народного и декоративно-прикладного искусства
Выставка народного и декоративно-прикладного... искусства – это экспонирование работ мастеров народного и декоративно-прикладного искусства.... Выставки народного и декоративно-прикладного искусства:
формируют художественный вкус;
способствуют... По своему наполнению выставки народного и декоративно-прикладного искусства бывают:
тематические;... и декоративно-прикладного искусства непросто, это занимает много времени и требует осуществления ряда
В статье рассматривается проблема систематизации основных структурных элементов композиции как области научных знаний. Дается сравнение взглядов разных авторов на законы, средства, приемы и виды композиции. Основное внимание акцентируется на общем подходе к определению понятий, их структурированию и возможности использования во всех видах пластических искусств. Автором определены базовые понятия композиции, предложена их систематизация и рассмотрено её применение на примере декоративного искусства. Данная система была апробирована при изучении курса «Композиция в декоративно-прикладном искусстве» в высшей школе и может быть использована на среднем и высшем уровнях художественного образования при изучении теоретических и практических дисциплин. Предложенная система оформлена в виде таблицы. Это упрощает её применение в практике обучения студентов. Таблица может быть использована в качестве наглядного пособия на лекции по композиции или проверочного материала на практических занятиях.
попытка польского философа Ф. Конечны в 30- х гг. XX столетия создать науку, главная цель которой - разработка теории цивилизации, выяснение происхождения и природы многообразия цивилизаций. «Наука о цивилизации» понимает последнюю как социальную целостность, «особую форму организации коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Строй жизни, и своеобразие цивилизаций определяются пятью категориями, или факторами: благом, истиной, здоровьем, благополучием и красотой.
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут