желание получить, приобрести что-либо недостающее; тенденция искать минимальное удовлетворение, основанное на простых, как правило, органических потребностях
Потребность представляет собой более или менее четкое осознание специфического дефицита.... Мотив является предметом, на котором концентрируется деятельность.... Мотив имеет большое значение в развитии механизма мотивации.... Потребность обладает объективным характером, а мотив — субъективным.... Таким образом, мотив — это элемент мотивационной сферы личности, то есть всей совокупности мотивов, которые
Опираясь на концепцию достойного труда, разработанную МОТ, автор предлагает использовать институционально-системный подход в развитии теории достойного труда как совокупности взаимосвязанных элементов, путей и методов решения сложной, многофакторной задачи со кращения дефицита достойного труда в конкретно-исторических условиях социально-экономического развития.
Мотив и цель совершения преступления – также неотъемлемые элементы криминалистической характеристики... Если мотив дает ответ на вопрос, почему человек совершил преступление, то цель указывает на то, зачем... По времени мотив возникает раньше цели.... Значительно реже мотив убийства может выражаться в личной неприязни или мести.... Это в свою очередь особенно ценно при формировании следственных версий в условиях информационного дефицита
Опираясь на концепцию достойного труда, разработанную МОТ, авторы предлагают использовать системный подход в развитии теории достойного труда как совокупности взаимосвязанных пропорционально-последовательных элементов, путей и методов решения сложной многофакторной задачи достижения цели сокращения дефицита достойного труда в конкретно-исторических условиях.
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал