(color in advertising) – это качественная субъективная оценка объектов на основании зрительного ощущения. Восприятие цвета определяется особенностями индивидуальности человека. Исследователи отмечают: чем проще механизм восприятия цвета, тем выше его эстетический эффект, чем более затрачивается психическая энергия – тем меньше его эстетическая ценность. Чем темнее и насыщеннее тона, тем более они производят впечатление теплых, а чем более осветлены тона, тем они холоднее. Вкусы лучше всего различаются черным, желтым и красным цветами, а запахи – черным и зеленым.
По цветам можно выделить несколько типов поведения человека:
Красный цвет— лидер в рекламе, который... Специалисты используют оранжевый цвет в рекламе медицинских и детских товаров.... Синий цвет считается самым оптимальный рекламе.... Поэтому данный цвет в рекламе направлен непосредственно на творческих людей.... Поэтому не стоит перегружать рекламу этим цветом.
Сфера применения цвета в рекламе
Определение 1
Цвет – это характеристика восприятия глазом разных... Посредством выбора того или иного цветарекламы происходит управление отношением потребителей к рекламе... Кроме того, правильно подобранный цвет способствует лучшему запоминанию рекламы.... Характеристика основных цветов, используемых в рекламе
Каждый цвет, используемый в рекламе, оказывает... Одним из наиболее выигрышных цветов для рекламы считается синий цвет.
В статье рассматривается возникновение ощущений при раздражении чувства посредством цвета, вызывающего иллюзию качества, вкуса, чистоты, холода, престижа и т.д. От выбора цвета зависит успех или провал рекламной кампании, на уровне цветовых комбинаций.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.