Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цвет в рекламе

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(color in advertising) – это качественная субъективная оценка объектов на основании зрительного ощущения. Восприятие цвета определяется особенностями индивидуальности человека. Исследователи отмечают: чем проще механизм восприятия цвета, тем выше его эстетический эффект, чем более затрачивается психическая энергия – тем меньше его эстетическая ценность. Чем темнее и насыщеннее тона, тем более они производят впечатление теплых, а чем более осветлены тона, тем они холоднее. Вкусы лучше всего различаются черным, желтым и красным цветами, а запахи – черным и зеленым.

Научные статьи на тему «Цвет в рекламе»

Психология цветов в рекламе

По цветам можно выделить несколько типов поведения человека: Красный цвет— лидер в рекламе, который...
Специалисты используют оранжевый цвет в рекламе медицинских и детских товаров....
Синий цвет считается самым оптимальный рекламе....
Поэтому данный цвет в рекламе направлен непосредственно на творческих людей....
Поэтому не стоит перегружать рекламу этим цветом.

Статья от экспертов

Психология цвета в рекламе

Научный журнал

Использование цвета в рекламе

Сфера применения цвета в рекламе Определение 1 Цвет – это характеристика восприятия глазом разных...
Посредством выбора того или иного цвета рекламы происходит управление отношением потребителей к рекламе...
Кроме того, правильно подобранный цвет способствует лучшему запоминанию рекламы....
Характеристика основных цветов, используемых в рекламе Каждый цвет, используемый в рекламе, оказывает...
Одним из наиболее выигрышных цветов для рекламы считается синий цвет.

Статья от экспертов

Синестезия цвета в рекламе

В статье рассматривается возникновение ощущений при раздражении чувства посредством цвета, вызывающего иллюзию качества, вкуса, чистоты, холода, престижа и т.д. От выбора цвета зависит успех или провал рекламной кампании, на уровне цветовых комбинаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Цвет в рекламе"?

AI Assistant