(choice of color) – выбор цвета рекламного сообщения зависит от: социальнодемографического состава ЦА, средств рекламирования, технологии передачи цвета, контекста общего цветного фона, освещенности, места расположения рекламного сообщения (объявления).
Посредством выбора того или иного цвета рекламы происходит управление отношением потребителей к рекламе... специфическое воздействие на потребителя, поэтому рекламным дизайнерам следует ответственно подходить к выбору... Его, как правило, используют в рекламе товаров, позиционируемых в категориях:
«оптимальный выбор»;
«... , как «выбор солидного человека» и «традиционный выбор».... Замечание 1
Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламного объявления определяется множеством
Каждый человек в настоящее время сталкивается с проблемой выбора товаров или услуг. Одним из наиболее распространенных факторов является психологический подход. Потребители реагируют на бессознательные сигналы, такие как цвет и символика. В статье рассмотрено на примере белорусских мобильных операторов, как создать определенный образ компании в сознании потребителя с помощью цвета и символики.
Цвет в интерьере
Цвет – самый важный компонент интерьера в доме.... Различные цвета и оттенки по-разному воздействуют на человека, его чувства, поэтому к выбору цветовой... Правила выбора цветового акцента
Если необходимо добавить в интерьер цветовой акцент, то нужно учитывать... Ошибки при выборецвета
Самыми главными ошибками при выборецвета являются:
Не понимать какое освещение... Освещение является основой для выбора цветовой гаммы.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.