Оторвать от себя (сердца)
отдавая другому, лишая себя нужного.
внеурочная деятельность учащихся, дополнительный способ овладения приемами анализа литературного произведения.
Голубев предлагает следующую классификацию: литературный кружок, внеклассное чтение, эпизодические мероприятия...
Рез подразделяет внеклассную деятельность на:
Внеклассное чтение;
Литературный кружок;
Читательские...
Литературный кружок – один из популярным видов внеклассной деятельности.
Обучение экстенсивному чтению в вузе имеет большой потенциал для развития лингвистических, мыслительных и творческих навыков студентов. Охватывая содержание того или иного произведения, обучаемые расширяют свой словарный запас, увеличивают арсенал грамматических конструкций. При этом литературные тексты часто содержат спектр социальных, морально-этических проблем и характеризуются конфликтами различного рода. Их осознание и понимание происходят благодаря интерпретации литературного материала и зависят от жизненного опыта и установок, культурных и моральных ценностей читателей. В связи с этим актуальной можно считать теорию читательского отклика, которая рассматривает чтение как транзакцию (взаимодействие) читателя и текста, т. е. смысл не просто раз и навсегда заложен автором, а будет истолковываться всегда по-разному несколькими читателями. Соответственно, не существует единственно правильной интерпретации определенного произведения. Предметом данного исследования является проблема...
Понятие читательской активности младшего школьника и факторы ее формирования
Миссия библиотеки состоит...
Первичные читательские интересы формируются у дошкольников в процессе семейного воспитания....
Круг читательских потребностей формируется родителями и ближайшими родственниками....
Однако это воздействие на читательские компетенции носит неорганизованный, стихийный характер....
может быть читательский клуб, студия мультипликации, театральный кружок.
Авторы раскрывают теоретические основы проектирования организации внеурочной деятельности школьников в образовательной среде школы как необходимого условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Показано, что внеурочная деятельность в образовательной организации решает задачи развития творческих способностей обучающихся, формирования их предметных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) и личностных действий, воспитания нравственного потенциала гражданина России. Охарактеризован процесс деятельности на внеурочных занятиях, отличающийся от деятельности обучающихся на уроке как по целям, содержанию, особенностям методики проведения занятий, так и формам организации самостоятельной работы участников образовательного процесса. Охарактеризованы формы внеурочной деятельности: клуб, кружок, дидактические игры, творческая мастерская, агитбригада, - позволяющие на личном практическом опыте каждому школьнику закрепить по...
отдавая другому, лишая себя нужного.
оказывать большое воздействие на кого-либо.
с большим трудом, медленно делать что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве