Модель «эффективной частоты»
Определение 1
Модель проведения рекламной кампании – это сочетание... , то эффективная частота будет равна пяти.... Третий контакт – это результат обработки первых двух контактов. Этот контакт является самым важным.... Остроу составил матрицу определения эффективной частоты.... Небольшая начальная частота делает товар эксклюзивным.
Рассматривается контейнер в форме параллелепипеда, полностью заполненный идеальной несжимаемой жидкостью. Контейнер закрыт упругой крышкой, которая моделируется мембраной или пластиной постоянной толщины. Остальные грани контейнера недеформируемы. Построен спектр частот малых свободных колебаний крышки с учетом присоединенной массы жидкости, движение которой предполагается потенциальным. Основная особенность постановки задачи заключается в том, что при колебаниях объем жидкости под крышкой не меняется. В результате форма прогиба крышки должна удовлетворять уравнению связи, вытекающему из условия сохранения объема жидкости под крышкой. Библиогр. 11 назв. Ил. 5.
частотаконтакта и эффективная частотаконтакта.... Средняя и эффективная частота в маркетинге
Средняя частотаконтактов отражает среднее количество показов... По большому счету, эффективная частотаконтакта отражает оптимальное число контактов с адресатами, которое... Важно не просто обеспечить высокую частотуконтакта, но добиться ее оптимальности.... Частотаконтактов при оценке медиасредств, используемых в рекламной кампании
Показатель частотыконтактов
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.