Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
среднее число контактов человека или семьи с данным средством рекламы за определенный период времени.
Модель «эффективной частоты»
Определение 1
Модель проведения рекламной кампании – это сочетание...
, то эффективная частота будет равна пяти....
Третий контакт – это результат обработки первых двух контактов. Этот контакт является самым важным....
Остроу составил матрицу определения эффективной частоты....
Небольшая начальная частота делает товар эксклюзивным.
Рассматривается контейнер в форме параллелепипеда, полностью заполненный идеальной несжимаемой жидкостью. Контейнер закрыт упругой крышкой, которая моделируется мембраной или пластиной постоянной толщины. Остальные грани контейнера недеформируемы. Построен спектр частот малых свободных колебаний крышки с учетом присоединенной массы жидкости, движение которой предполагается потенциальным. Основная особенность постановки задачи заключается в том, что при колебаниях объем жидкости под крышкой не меняется. В результате форма прогиба крышки должна удовлетворять уравнению связи, вытекающему из условия сохранения объема жидкости под крышкой. Библиогр. 11 назв. Ил. 5.
частота контакта и эффективная частота контакта....
Средняя и эффективная частота в маркетинге
Средняя частота контактов отражает среднее количество показов...
По большому счету, эффективная частота контакта отражает оптимальное число контактов с адресатами, которое...
Важно не просто обеспечить высокую частоту контакта, но добиться ее оптимальности....
Частота контактов при оценке медиасредств, используемых в рекламной кампании
Показатель частоты контактов
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве