Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Создание уже не на бумаге, а на деле целой системы начальных школ – церковно-приходских, земских....
Самое лучшее начальное образование давали трехгодичные земские школы....
государственных, подчиненных министерству народного просвещения, земских, которые организовывали земства и церковно-приходских...
Только от 1864 до 1874 г. земства открыли до 10 тыс. школ....
Трехлетняя земская школа, по сравнению с другими начальными школами, отмечалась лучшим обучением, высшим
XIX века, стали причиной появления и развития церковно-приходских школ....
Церковно-приходские школы....
Развитие церковно-приходских школ было сопряжено с множеством трудностей....
Церковно-приходские школы открывались в церковных домах или в каких-либо бесплатных помещениях, существовавших...
Источники финансирования церковно-приходских школ были прописаны в Правилах 1884 г.
Статья посвящена одной из сторон народного образования в Тобольской губернии: порядку создания и деятельности церковно-приходских школ в конце XIX начале XX вв.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
распространенное название Парижского университета.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве