Административные цены
цены, устанавливаемые внерыночным административным путем.
установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения ценность-затраты.
Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов
В большинстве случаев, для образования...
ценового уровня на продукцию используют два подхода: ценностный и затратный....
Ценностный подход заключается в соотношении ценности произведенного товара, с учетом издержек на товар...
Главной связующей основой, становится ценностная значимость товара....
Пассивная процедура ценообразования
После рассмотрения двух основных направлений ценообразования, на
В статье проведен анализ процессов управления ценообразованием на продукцию военного назначения при формировании и выполнении планов по ее созданию. Предложены пути его совершенствования в интересах реализации ценностной концепции ценообразования, направленной на эффективное с военно-экономической точки зрения использование бюджетных средств на всем жизненном цикле образца.
Процесс установления цены на благо называется ценообразованием....
Особенности тарифного ценообразования
В тарифном ценообразовании сложилось два принципиальных подхода...
– ценностный и затратный....
Ценностное ценообразование является более рисковым, но способно принести более высокий итоговый доход...
компания в рамках собственной тарифной политики выбирает, какие цены устанавливать, руководствуясь ценностными
В данной статье рассмотрено влияние бизнес-процесса ценообразования на современные подходы к реализации ценностного предложения в адрес дистрибьютора. Выявлены основные угрозы для бизнес-моделей, учитывающих методику формирования цены и соответствующих современным трендам по сокращению транзакционных издержек. Автором на основание данных реальной российской компании рассмотрена вариативность подхода работы с партнёрами на основании использования условных показателей для регламентации экономически-хозяйственных отношений. Также, в статье рассмотрено влияние внешних факторов на ключевые блоки бизнес-модели.
цены, устанавливаемые внерыночным административным путем.
часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве