Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценностное ценообразование

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения ценность-затраты.

Научные статьи на тему «Ценностное ценообразование»

Пассивное ценообразование

Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов В большинстве случаев, для образования...
ценового уровня на продукцию используют два подхода: ценностный и затратный....
Ценностный подход заключается в соотношении ценности произведенного товара, с учетом издержек на товар...
Главной связующей основой, становится ценностная значимость товара....
Пассивная процедура ценообразования После рассмотрения двух основных направлений ценообразования, на

Статья от экспертов

Управление ценообразованием на продукцию военного назначения при реализации ценностной концепции

В статье проведен анализ процессов управления ценообразованием на продукцию военного назначения при формировании и выполнении планов по ее созданию. Предложены пути его совершенствования в интересах реализации ценностной концепции ценообразования, направленной на эффективное с военно-экономической точки зрения использование бюджетных средств на всем жизненном цикле образца.

Научный журнал

Ценообразование тарифов

Процесс установления цены на благо называется ценообразованием....
Особенности тарифного ценообразования В тарифном ценообразовании сложилось два принципиальных подхода...
ценностный и затратный....
Ценностное ценообразование является более рисковым, но способно принести более высокий итоговый доход...
компания в рамках собственной тарифной политики выбирает, какие цены устанавливать, руководствуясь ценностными

Статья от экспертов

Информационно- аналитическое обеспечение модели ценообразования на ценностное предложение в условие перехода в инновационное предпринимательство

В данной статье рассмотрено влияние бизнес-процесса ценообразования на современные подходы к реализации ценностного предложения в адрес дистрибьютора. Выявлены основные угрозы для бизнес-моделей, учитывающих методику формирования цены и соответствующих современным трендам по сокращению транзакционных издержек. Автором на основание данных реальной российской компании рассмотрена вариативность подхода работы с партнёрами на основании использования условных показателей для регламентации экономически-хозяйственных отношений. Также, в статье рассмотрено влияние внешних факторов на ключевые блоки бизнес-модели.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Агрегатный метод

определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.

🌟 Рекомендуем тебе

Временные оптовые цены

оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.

🌟 Рекомендуем тебе

Затраты на капитал

платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot