Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения ценность-затраты.
Пассивное ценообразование на фоне основных ценностных подходов
В большинстве случаев, для образования...
ценового уровня на продукцию используют два подхода: ценностный и затратный....
Ценностный подход заключается в соотношении ценности произведенного товара, с учетом издержек на товар...
Главной связующей основой, становится ценностная значимость товара....
Пассивная процедура ценообразования
После рассмотрения двух основных направлений ценообразования, на
В статье проведен анализ процессов управления ценообразованием на продукцию военного назначения при формировании и выполнении планов по ее созданию. Предложены пути его совершенствования в интересах реализации ценностной концепции ценообразования, направленной на эффективное с военно-экономической точки зрения использование бюджетных средств на всем жизненном цикле образца.
Процесс установления цены на благо называется ценообразованием....
Особенности тарифного ценообразования
В тарифном ценообразовании сложилось два принципиальных подхода...
– ценностный и затратный....
Ценностное ценообразование является более рисковым, но способно принести более высокий итоговый доход...
компания в рамках собственной тарифной политики выбирает, какие цены устанавливать, руководствуясь ценностными
В данной статье рассмотрено влияние бизнес-процесса ценообразования на современные подходы к реализации ценностного предложения в адрес дистрибьютора. Выявлены основные угрозы для бизнес-моделей, учитывающих методику формирования цены и соответствующих современным трендам по сокращению транзакционных издержек. Автором на основание данных реальной российской компании рассмотрена вариативность подхода работы с партнёрами на основании использования условных показателей для регламентации экономически-хозяйственных отношений. Также, в статье рассмотрено влияние внешних факторов на ключевые блоки бизнес-модели.
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве