Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
однородная группа потребителей целевого рынка образовательного учреждения, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к его образовательным услугам.
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги....
Организация управления маркетингом в образовательном учреждении
Целью маркетинга в образовательной сфере...
Оценка платежеспособности ключевых целевых сегментов, особенностей стратегии конкурентов, изучение их...
целью образовательной организации является позитивное воздействие на поведение целевого сегмента и достижение...
Образовательная услуга формируется и разрабатывается под предпочтения целевого потребителя.
Эффективная инновационная деятельность высшего образовательного учреждения обусловливает предложение потребителям ценности, что, в свою очередь, обеспечивает рост доходов и инвестиционной привлекательности высшего образовательного учреждения при достижении: рентабельности инвестиций в разработку и развитие новых образовательных продуктов/услуг; роста доходов от существующих и новых целевых сегментов рынка; эффективного управления затратами на протяжении всего жизненного цикла продуктов.
актуальный и эффективный вид рекламы
Расширение сферы деятельности предприятий, завоевание определенного сегмента...
Для образовательных учреждений различных уровней и научных учреждений, имеющих лицензионное право на...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Конкурентоспособность образовательного учреждения складывается...
При этом студент, выбирающий определенное образовательное учреждение, ориентируется не только на эти...
установок, анализе рынка и ознакомления с учреждениями-конкурентами и аналогами, характера образовательной
В настоящее время на рынке образовательных услуг недостатка в тех, кто их предлагает, нет. Поэтому наблюдается активная конкуренция между образовательными учреждениями и вузами. Однако рынок это не только предложение, но и потребление. При этом важно понимать, какие сегменты рынка будут целевыми для той или иной образовательной услуги, для учебного заведения. Основным остается вопрос: как формируется спрос на образовательную услугу со стороны населения, и какие аспекты влияют на данный процесс. Демографические процессы оказывают непосредственное воздействие на рынок образования, так как являются ключевыми в конкурентной борьбе учебных заведений.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве