Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
однородная группа потребителей целевого рынка образовательного учреждения, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к его образовательным услугам.
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги....
Организация управления маркетингом в образовательном учреждении
Целью маркетинга в образовательной сфере...
Оценка платежеспособности ключевых целевых сегментов, особенностей стратегии конкурентов, изучение их...
целью образовательной организации является позитивное воздействие на поведение целевого сегмента и достижение...
Образовательная услуга формируется и разрабатывается под предпочтения целевого потребителя.
Эффективная инновационная деятельность высшего образовательного учреждения обусловливает предложение потребителям ценности, что, в свою очередь, обеспечивает рост доходов и инвестиционной привлекательности высшего образовательного учреждения при достижении: рентабельности инвестиций в разработку и развитие новых образовательных продуктов/услуг; роста доходов от существующих и новых целевых сегментов рынка; эффективного управления затратами на протяжении всего жизненного цикла продуктов.
актуальный и эффективный вид рекламы
Расширение сферы деятельности предприятий, завоевание определенного сегмента...
Для образовательных учреждений различных уровней и научных учреждений, имеющих лицензионное право на...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Конкурентоспособность образовательного учреждения складывается...
При этом студент, выбирающий определенное образовательное учреждение, ориентируется не только на эти...
установок, анализе рынка и ознакомления с учреждениями-конкурентами и аналогами, характера образовательной
В настоящее время на рынке образовательных услуг недостатка в тех, кто их предлагает, нет. Поэтому наблюдается активная конкуренция между образовательными учреждениями и вузами. Однако рынок это не только предложение, но и потребление. При этом важно понимать, какие сегменты рынка будут целевыми для той или иной образовательной услуги, для учебного заведения. Основным остается вопрос: как формируется спрос на образовательную услугу со стороны населения, и какие аспекты влияют на данный процесс. Демографические процессы оказывают непосредственное воздействие на рынок образования, так как являются ключевыми в конкурентной борьбе учебных заведений.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве