Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
выполнение обязательств на поставку готовой продукции в установленные сроки по объему и номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, заказами.
Понятие, цели и задачи товарной политики
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые...
Цели товарной политики в маркетинге:
обеспечение связи решений и мер по созданию оптимального ассортимента...
и управления ассортиментной политикой....
прибылью с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования вложений в развитие компании....
, которые приводят к устойчивому объему продаж и прибыли на всех этапах жизненного цикла продукции.
Широкий ассортимент производимой и реализуемой продукции современных предприятий затрудняет разработку эффективных мероприятий по снижению себестоимости и увеличению объемов продаж, требует специального экономического обоснования решений по управлению ассортиментом. Управленческой инновацией, повышающей эффективность административной деятельности, может стать использование АВС-анализа в целях управления затратами, снижения себестоимости и увеличение финансового результата. Методика проведения АВС-анализа различается в зависимости от объекта исследования и его особенностей. Разработана последовательность проведения АВС-анализа (этапы) в целях выявления видов продукции, требующих разработки мероприятий по снижению себестоимости и повышению рентабельности продукции производственных предприятий. Проведено исследование на примере предприятия по производству лакокрасочной продукции и молочного комбината Пермского края. Определено фактическое распределение товаров по параметрам. Выделены т...
товарной продукции материнской компании (предприятия-товаропроизводителя)....
товарной продукции предприятия-изготовителя крупными партиями с целью последующей перепродажи....
принято понимать управленческие организации, которые обеспечивают управление продажами фирмы-товаропроизводителя...
Они имеют условия не только для продажи товарной продукции предприятия-изготовителя, но и для ее хранения...
Вторые позволяют держать деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и его стимулированию под
Управление затратами предприятия является одним из важнейших направлений повышения его эффективности. Особое место в этом вопросе занимают затраты на рекламу. На каждом предприятии возникает необходимость оценить эффективность таких затрат. Как правило, затраты на рекламную деятельность предприятия осуществляются с целью увеличения объема продаж, и как следствие прибыли. В статье рассмотрена экономико-математическая модель, показывающая влияние затрат на рекламу товарной продукции предприятия на показатели прибыли от реализации данной продукции.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве