Жизненный цикл домохозяйства
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
выполнение обязательств на поставку готовой продукции в установленные сроки по объему и номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, заказами.
Понятие, цели и задачи товарной политики
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые...
Цели товарной политики в маркетинге:
обеспечение связи решений и мер по созданию оптимального ассортимента...
и управления ассортиментной политикой....
прибылью с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования вложений в развитие компании....
, которые приводят к устойчивому объему продаж и прибыли на всех этапах жизненного цикла продукции.
Широкий ассортимент производимой и реализуемой продукции современных предприятий затрудняет разработку эффективных мероприятий по снижению себестоимости и увеличению объемов продаж, требует специального экономического обоснования решений по управлению ассортиментом. Управленческой инновацией, повышающей эффективность административной деятельности, может стать использование АВС-анализа в целях управления затратами, снижения себестоимости и увеличение финансового результата. Методика проведения АВС-анализа различается в зависимости от объекта исследования и его особенностей. Разработана последовательность проведения АВС-анализа (этапы) в целях выявления видов продукции, требующих разработки мероприятий по снижению себестоимости и повышению рентабельности продукции производственных предприятий. Проведено исследование на примере предприятия по производству лакокрасочной продукции и молочного комбината Пермского края. Определено фактическое распределение товаров по параметрам. Выделены т...
товарной продукции материнской компании (предприятия-товаропроизводителя)....
товарной продукции предприятия-изготовителя крупными партиями с целью последующей перепродажи....
принято понимать управленческие организации, которые обеспечивают управление продажами фирмы-товаропроизводителя...
Они имеют условия не только для продажи товарной продукции предприятия-изготовителя, но и для ее хранения...
Вторые позволяют держать деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и его стимулированию под
Управление затратами предприятия является одним из важнейших направлений повышения его эффективности. Особое место в этом вопросе занимают затраты на рекламу. На каждом предприятии возникает необходимость оценить эффективность таких затрат. Как правило, затраты на рекламную деятельность предприятия осуществляются с целью увеличения объема продаж, и как следствие прибыли. В статье рассмотрена экономико-математическая модель, показывающая влияние затрат на рекламу товарной продукции предприятия на показатели прибыли от реализации данной продукции.
ряд состояний, через которые проходит домохозяйство с течением времени и связанные с этим перемены.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве