Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
конкретные задачи товароведения....
направлениями товароведения....
Чаще всего в товароведении используются следующие общие методы товароведения:
позитивистский метод;...
:
Метод восхождения от абстрактного к конкретному - предполагает одновременное движение от части к целому...
объектов, например, товара на присущие ему свойства) и синтез (объединение нескольких элементов в единое целое
Цель данной статьи раскрытие актуальных проблем подготовки товароведов, обоснование их востребованности на рынке труда и определение путей решения указанных проблем. Проанализированы данные за 3и 5-летний период о приеме, выпуске и трудоустройстве выпускников бакалавров по направлению «Товароведение» в трех вузах: Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (РЭУ, г. Москва), Уральском государственном экономическом университете (УрГЭУ-СИНХ. г. Екатеринбург), Орловском государственном университете им. И.С. Тургенева (ОГУ, г. Орёл). Выявлена тенденция снижения набора студентов по направлению «Товароведение», установлены причины сокращения данного показателя. Определены актуальные проблемы современного этапа развития направления подготовки «Товароведение»: 1) низкая востребованность товароведов на рынке труда несмотря на увеличение в торговле удельной доли фальсифицированных, в том числе низкого качества, и контрафактных товаров; 2) несоответствие образовательного направлен...
Цели, задачи и структура учебной дисциплины «Товароведение»
В настоящее время одной из основных учебных...
Стоит отметить, что сначала изучается общее товароведение....
Структурно-логическая схема учебной дисциплины «Товароведение»
В соответствии с теми целями и задачами...
Затем следует перейти к изучению объектов товароведения, а именно - товарам....
Отдельного внимания в товароведении заслуживает товарная информация.
Статья посвящена рассмотрению научных основ использования электрофизических свойств как сигнатур при циклическом замораживании томатов по отношению к фазовой обратимости. Обоснованная необходимость введения в товароведение термина «сигнатура» и методологического подхода его использования с целью повышения контроля качества замороженного пищевого сырья.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве