Определение и описание предметатовароведенияТовароведение прямо участвует в решении ключевых задач... Сейчас принято различать у предметатовароведения две стороны.... вопросов, определяется ее объектом и предметом.... Объектом товароведения признаются товары, т.е. предметы труда, которые способны удовлетворить личные... (индивидуальные) и общественные (коллективные) потребности, а предметтовароведения образует потребительская
В статье исследуется необходимость уточнения термина «потребительная ценность» с целью приведения его в соответствие с подлинным определением, данным К. Марксом.
Оно посвящено изучению товаров как предметов труда, которые в результате купли-продажи на рынке способствуют... Характеристика общей части товароведения
Общая часть товароведения посвящена рассмотрению общих теоретических... обязательным условием для полноценного познания потребительной стоимости товаров, что признается основным предметом... товароведения.... Однако кроме самого предмета в рамках общей части товароведения изучают целый ряд других, не менее важных
Актуальность и цели. Для понимания развития образования в пищеперерабатывающих отраслях России во второй половине XIX - начале XX в. проблема исследования исторической закономерности зарождения и развития среднего и низшего коммерческого образования в пищеперерабатывающих отраслях в России является важнейшим элементом. Основой исследования стали правовые, социальные, научные и технологические аспекты, которые влияли на внедрение специальных предметов и трансформацию учебных программ в коммерческом образовании. Сравнительный анализ между учебными программами разных типов учебных заведений на фоне проблемы «многопредметности» является актуальным фактором развития современного образования. Цель статьи - историческая реконструкция развития среднего и низшего коммерческого образования в пищевой переработке. Материалы и методы. Основной литературой для исследования стали материалы по коммерческому образованию Министерства финансов, а также правовые акты российского законодательства и мате...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).