Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, его имидж

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 MinSzer
👍 Проверено Автор24

уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда.

Научные статьи на тему «Бренд, его имидж»

Имидж и символика страны. Страны и бренды

Международный бренд-имидж страны Определение 1 Бренд-имидж страны – это некий набор, аккумулирующий...
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства...
Структура бренд-имиджа государства....
Бренд-имидж страны, каким бы он ни был, должен быть понятен людям, отличаться уникальностью (т. е. быть...
Формирование имидж-бренда страны является результатов взаимодействия огромного числа факторов внешней

Статья от экспертов

Имидж, репутация и бренд территории

В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.

Научный журнал

Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории

Понятие имиджа территории тесно связано с такими его составляющими, как бренд и репутация (рисунок 1)...
Взаимосвязь имиджа, репутации и бренда территории....
ее бренд и репутацию в то время как репутация и бренд оказывают влияние на построение и развитие имиджа...
Примечательно, что бренд территории, в отличие от ее имиджа, не может быть создан естественно....
Основы выбора бренда при формировании имиджа территории Выбор бренда выступает составным этапом общего

Статья от экспертов

Необходимость формирования имиджа бренда водки

На рынке алкогольных напитков необходимость создания имиджа бренда изначально одна из важнейших задач производителя. Для определения и описания факторов, порождающих необходимость формирования имиджа бренда водки, использована диаграмма Исикавы. Выделены пять главных факторов: ценообразование, конкуренция, потребители, товароведные характеристики водки, правовое регулирование продвижения. Определена степень влияния каждого фактора и их составляющие. Розничная цена водки напрямую связана с ее себестоимостью, размером акциза и наценкой торговых организаций, а также с минимальным порогом, который устанавливает государство. В последнее время наблюдается рост цен на водку, приводящий к падению спроса. В этих условиях популярные бренды страдают меньше малоизвестных марок. Усиливается рыночная концентрация, крупные игроки рынка вытесняют региональных производителей, основной источник прибыли это водки премиального сегмента, для которых имидж бренда важнейшее конкурентное преимущество. Рыно...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Антропометрические свойства

характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot