Абстрактная структура данных
[abstract logic design] — структура данных, определенная функционально посредством выполняемых на ней операций. Такая структура не связана с поименованными типами объектов.
обучение профессии с использованием автоматизированных обучающих систем.
средствами обучения действия преподавателя и автоматизировать действия обучающихся: простые и сложные...
обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники, компьютерные...
Все эти средства используются для автоматизированного обучения студентов, управления познавательной деятельностью...
: системы автоматизированного проектирования, которые обеспечивают формирование нужных профессиональных...
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Проблема обучения сформулирована как проблема моделирования поведения преподавателя с целью адаптации к индивидуальным начальным и потенциальным (творческим) характеристикам обучаемых с учетом требований внешней среды. Дается определение процесса приобретения знаний о предметной области, как процесса накопления основных понятий обучаемого. Процесс заканчивается при совпадении множества основных понятий обучаемого и обучающего.
средствами обучения действия преподавателя и автоматизировать действия обучающихся: простые и сложные...
обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники, компьютерные...
Все эти средства используются для автоматизированного обучения студентов, управления познавательной деятельностью...
: системы автоматизированного проектирования, которые обеспечивают формирование нужных профессиональных...
, автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
[abstract logic design] — структура данных, определенная функционально посредством выполняемых на ней операций. Такая структура не связана с поименованными типами объектов.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
совокупность доступных ЦОР и их описаний.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне