средствами обучения действия преподавателя и автоматизировать действия обучающихся: простые и сложные... обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники, компьютерные... Все эти средства используются для автоматизированногообучения студентов, управления познавательной деятельностью... : системы автоматизированного проектирования, которые обеспечивают формирование нужных профессиональных... , автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
Проблема обучения сформулирована как проблема моделирования поведения преподавателя с целью адаптации к индивидуальным начальным и потенциальным (творческим) характеристикам обучаемых с учетом требований внешней среды. Дается определение процесса приобретения знаний о предметной области, как процесса накопления основных понятий обучаемого. Процесс заканчивается при совпадении множества основных понятий обучаемого и обучающего.
средствами обучения действия преподавателя и автоматизировать действия обучающихся: простые и сложные... обучающие системы, автоматизированные системы контроля знаний, компьютерные задачники, компьютерные... Все эти средства используются для автоматизированногообучения студентов, управления познавательной деятельностью... : системы автоматизированного проектирования, которые обеспечивают формирование нужных профессиональных... , автоматизированные справочные системы, информационно-поисковые системы, информационно-расчетные системы
подсистема системы виртуальной реальности, позволяющая управлять ею звуковыми сигналами, а также обеспечивающая пользователю акустическую виртуальную реальность. А.с. состоит из приемника звука (голоса) человека и звукового воспроизводящего устройства, обеспечивающего орган слуха человека звуковыми стимулами.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут