Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
совокупность или система освоенных методов и приемов обучения, используемая субъектом учебной деятельности (главным образом в процессе самообразования) и воспринимаемая им как продуктивная.
Ориентация образовательных учреждений на новые цели и перспективные виды деятельности требует принятия и новых принципов и подходов к отбору и конструирования содержания образования, обновления организационных форм, разработке и конструированию инновационных технологий обучения. Эта работа в значительной степени перемещается в конкретное учебное заведение, в него включаются как педагогические коллективы, так и отдельные учителя. Такая образовательная ситуация, затрагивающая как содержательную, так и процессуальную стороны обучения формирует социальную потребность в учителе, способном самостоятельно осуществлять проектировочную функцию в условиях выбора образовательных альтернатив.
Понятие автодидактики выступает как одно из условий формирования информационно-коммуникационной культуры. В работе использованы деятельностный и личностно ориентированный подходы. Современное вузовское преподавание объективно предполагает новые формы и варианты, которые заставляют студента активно воспринимать познавательный процесс - это касается и аудиторной, и самостоятельной работы. Благодаря развитию информационных технологий, особенно сетевых, каждый учащийся имеет возможность активно использовать электронные устройства с выходом в Интернет (в частности, в ходе лекции преподавателя) и практически мгновенно получить необходимую информацию. Используя умения и навыки, приобретенные с помощью автодидактики, обучающийся самостоятельно определяет цель поиска требуемой информации, а также вычленяет информационные составляющие, необходимые для целостного самостоятельного анализа. Специфика метода автодидактики проявляется в том, что процесс самостоятельной познавательной деятельности ...
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве