Разработка атрибутовбрендаБренды обладают определенными атрибутами, которые каждый потребитель может... Основными атрибутами торговой марки считаются:
имя;
логотип;
визитная карточка, фирменные бланки, конверты... Центральным атрибутом является имя бренда.... Вторым ключевым атрибутом брендбука считается логотип.... Не менее значимым атрибутомбренда считается упаковка товара.
В статье анализируются основные аспекты разработки атрибутов бренда. Авторы рассматривают процесс создания названий и товарных знаков как элементов коммуникации бренда. Исследуется проблема выражения сущности бренда через его атрибуты.
Характеристики и атрибутыбренда
Определение 1
Бренд – это совокупность эмоций, представлений,... Одним из важнейших элементов бренда, характеризующим его сущность, выступают атрибуты.... В общем виде атрибутыбренда представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. Базовые атрибутыбренда.... К атрибутамбренда предъявляются определенные требования.... При этом к каждому из атрибутовбренда приводятся свои специфические требования.
Данная статья посвящена разработке и использованию атрибутов бренда компании, которые играют важную роль при создании и формировании имиджа компании. В результате исследования были рассмотрены основные тезисы создания бренда, а также выявлены надлежащие фазы его реализации
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут