Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
отличительные видовые свойства товаров, определяющие их функциональное и (или) социальное назначение.
Анализ ассортиментной политики в основе своей опирается на такие понятия, как свойство и показатель ассортимента...
Свойства ассортимента выражают его общую специфику, а показатели используются для качественного выражения...
Смысл его сводится к ранжированию товарного ассортимента по определенным показателям (производство, реализация...
группы товаров....
; товары, требующие повышения своей доходности; товары, требующие наращивания объемов сбыта; наименее
Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.
ассортиментным перечнем....
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующим...
Устойчивость (стабильность) ассортимента - данный показатель характеризует постоянное наличие товара...
Новизна ассортимента - данный показатель характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный
Анализируется представленность в ассортименте розничных сетей г. Кемерово товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Оценивается ассортиментно-ценовая политика розничных сетей в отношении товаров под СТМ. Проводится оценка показателей товаров СТМв магазинах разных форматов.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве