Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,...
В зависимости от цели рассмотрения ассортимента, он делится на укрупненный и развернутый....
Первый тип – укрупненный – это ассортимент, в котором товары сгруппированы по ряду признаков: назначению...
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара...
Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
В статье анализируется процесс развития потребительской кооперации Башкирии в послевоенные годы. На основе документов Национального архива Республики Башкортостан, впервые вводимых в научный оборот, прослеживается рост объема продаж, расширение торговой и заготовительной сети потребительской кооперации в период подготовки и реализации денежной реформы 1947 г. В послевоенные годы система потребительской кооперации Башкирии продемонстрировала значительные успехи по увеличению объемов товарной массы при одновременном разветвлении и укрупнении торговой сети, а также существенному расширению ассортимента продовольственных и промышленных товаров, что являлось необходимым условием для перехода от нормированного снабжения к свободной торговле. Вместе с тем в ходе исследования были выявлены существенные недостатки в работе потребительских обществ республики. Делопроизводственные и статистические материалы Башсоюза содержат информацию о значительном ущербе от растрат и хищений, а также о нали...
Определение 1
Номенклатурная группа - это укрупненный список однородных товаров, реализуемых предприятием...
Номенклатурная группа представляет собой укрупненный список однородных товаров предприятия....
;
товары категории В — это промежуточные товары, которые занимают 30 % товарного ассортимента, но при...
занимают 50% товарного ассортимента, но при этом обеспечивают 5% всех продаж предприятия....
Ранжирование товарного ассортимента на три группы - это наиболее распространенный путь действий.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве