Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам.
Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
к простой группе....
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара...
Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
Рассматривается новый подход к задаче оценки ассортимента торгующей организации, основанный на использовании процессов, возникающих в системе мышления человека. Введено новое понятие субъективного ядра истинности знаний, имеющее в крайнем случае значение гармоничной золотой пропорции. Предлагаемый подход позволяет получить весьма простую методику расчета ассортимента продаваемых товаров, удобную для использования широкому кругу торгующих организаций.
Полнота ассортимента товаров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому...
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По критерию местонахождения товаров ассортимент товаров делят на торговый и промышленный....
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Простой товарный ассортимент представлен набором товаров, состоящих из небольшого количества групп, наименований
Правильно выбрать компанию-поставщика среди большого количества предложений - задача только на первый взгляд простая. Учитывая безусловную важность строящихся объектов ТЭК, фактор срочности, частую удаленность, ответственность перед заказчиком, необходимо чётко знать, где вы размещаете свой заказ, кому доверяете в определенной степени влиять на судьбу реализуемого вами проекта. Кроме, казалось бы, наиболее привлекательных цен, что само по себе является фактором очень важным, просто необходимо учитывать и такие моменты, как репутация и ответственность компании, ее возможности предложить широкий ассортимент товаров, быстрота, удобство и гибкость осуществления сделки, логистические возможности, умение поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне