Определение и показатели
Определение 1
Товарный ассортимент – это совокупность гаммы товаров,... Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.... к простой группе.... Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара... Обычно такой ассортимент представлен наибольшим количеством групп и видов товаров.
Рассматривается новый подход к задаче оценки ассортимента торгующей организации, основанный на использовании процессов, возникающих в системе мышления человека. Введено новое понятие субъективного ядра истинности знаний, имеющее в крайнем случае значение гармоничной золотой пропорции. Предлагаемый подход позволяет получить весьма простую методику расчета ассортимента продаваемых товаров, удобную для использования широкому кругу торгующих организаций.
Полнота ассортиментатоваров определяется отношением фактического числа разновидностей товара к тому... Классификация товарного ассортиментаАссортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации... По критерию местонахождения товаровассортименттоваров делят на торговый и промышленный.... По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим... Простой товарный ассортимент представлен набором товаров, состоящих из небольшого количества групп, наименований
Правильно выбрать компанию-поставщика среди большого количества предложений - задача только на первый взгляд простая. Учитывая безусловную важность строящихся объектов ТЭК, фактор срочности, частую удаленность, ответственность перед заказчиком, необходимо чётко знать, где вы размещаете свой заказ, кому доверяете в определенной степени влиять на судьбу реализуемого вами проекта. Кроме, казалось бы, наиболее привлекательных цен, что само по себе является фактором очень важным, просто необходимо учитывать и такие моменты, как репутация и ответственность компании, ее возможности предложить широкий ассортимент товаров, быстрота, удобство и гибкость осуществления сделки, логистические возможности, умение поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут