Основы анализа товарного ассортимента
Определение 1
Анализ товарного ассортимента – это процесс... следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.... Чаще всего исследователи выделяют пять базовых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1.... Использование данного метода позволяет выявить базовые направления развития отдельных товарных групп,... отражает долю в объеме продаж фирмы, а ось У – темпы, с которыми растут продажи продукта по отношению к базовому
В статье оценивается структура товарных ресурсов РФ с учетом динамики последних лет с проекцией на базовый ассортимент торговых организаций. Авторами исследуются такие макроэкономические показатели, как экспорт, импорт, сальдо внешнеторгового оборота РФ за последние два года. Строится и подтверждается гипотеза о том, что структура товарных ресурсов страны является основой для формирования ассортимента торговых организаций.
Основы анализа товарного ассортимента
Определение 1
Анализ товарного ассортимента – это процесс... следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.... Чаще всего исследователи выделяют пять базовых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1.... Использование данного метода позволяет выявить базовые направления развития отдельных товарных групп,... отражает долю в объеме продаж фирмы, а ось У – темпы, с которыми растут продажи продукта по отношению к базовому
В статье рассмотрено многообразие видов и классификаций торговых посредников. В том числе обозначена классификация торговых посредников по их роли в процессе товародвижения, по объему выполняемых функций. Описаны наиболее актуальные, по мнению автора, типы торговых посредников. Ввиду отсутствия в литературе разделения предприятий по базовым товарным группам, формирующим основу ассортимента, автором предложена к рассмотрению новая классификация посреднических предпринимательских структур оптовой торговли потребительскими товарами в зависимости от базовых категорий товаров, формирующих их ассортимент и определяющих бизнес-формат торговли.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.