Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу...
относилось к рекламно-коммуникационному холдингу «MDC Partners» и начал там свой пусть с должности арт-директора...
Через пять лет его повысили до креативного директора, а в 1997 году он стал полноправным партнером компании...
Спустя несколько лет он ушёл работать в другое агентство у «MDC Partners», где занял пост креативного директора...
В декабре 2009 года Богуски был признан журналом «Adweek» самым ярким арт-директором последнего десятилетия
В статье рассматривается профессиональная подготовка арт-менеджеров в вузах культуры и искусств, что с учетом современных образовательных технологий успешно осуществляется на кафедре менеджмента социально-культурной деятельности Московского государственного университета культуры и искусств. Автор утверждает, что в контексте творческой/креативной экономики, «экономики переживаний» одной из ключевых фигур арт-индустрии как коммуникативной системы выступает фигура посредника, субъекта деятельности, экономического агента арт-менеджера (продюсер, антрепренер, импресарио, промоутер, дилер и т.д.). Общая, профессиональная и энциклопедическая культура арт-менеджера позволяет ему эффективно осуществлять работу по генерации арт-проектов, открытию и продвижению новых имен на арт-рынок, формированию сегментов сферы искусства, вкусов, предпочтений, потребностей, культуры и нравственности представителей социума, а также символического пространства арт-текста.
Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество...
& Saatchi» и региональным креативным директором «Saatchi» в Азии....
В 1999 году Дрога был назначен исполнительным директором «Saatchi» в Лондоне....
В 2002 году издание «Advertising Age» назвало Дрогу лучшим креативным директором мира....
Так же он является самым молодым рекламистом, когда-либо введённым в Зал Славы арт-директоров в Нью-Йорке
В статье с позиций различных наук рассмотрена арт-индустрия как коммуникативная, в том числе информационная, система и раскрыта специфика составляющих её элементов текст/произведение/арт-продукт, художник/автор и реципиент/потребитель информации. Уделяется специальное внимание выявлению сущности важнейшего, ключевого субъекта коммуникативной системы современной арт-индустрии арт-менеджеру как управленцу в сфере искусства (продюсеру, антрепренёру, арт-директору, импресарио, агенту, промоутеру и т.д.), без которого функционирование названной системы в условиях рыночной экономики затруднительно. Автор подчёркивает, что арт-менеджер сегодня это организатор бизнес-деятельности и предприниматель (продюсер, антрепренёр, импресарио и т.д.) в сфере искусства, генерирующий арт-текст, арт-реальность со спектром знаний, символов, смыслов, кодов посредством решения организационных, творческих, нормативно-правовых и финансово-экономических проблем, и тем самым влияющий на развитие арт-индустрии и...
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве