семейная усыпальница русских царей. Построен итальянским архитектором Алевизом Фрязиным, получившим прозвище Новый, по канонам традиционного русского каменного зодчества, но внешнее убранство несет в себе итальянские черты.
Научные статьи на тему «Архангельский собор (1505-1508 гг.)»
Развитие московского каменного зодчества началось в $20-30$-е гг. $XIV$ в.... ., Троицкий собор Троице-Сергиева монастыря $1422$ г.... Кроме Кремля итальянские мастера построили Грановитую палату $1487-1491$ гг., храм-колокольню Ивана Великого... $1505-1508$ гг., Архангельскийсобор $1505-1508$ гг., Каменные палаты Кремля.... Феофан работал в Константинополе, Кафе в Крыму, а затем в $70$-е гг. XIV в. прибыл в Россию.
Статья посвящена реконструкции биографии казанского царевича Петра Ибрагимовича (Худайкул б. Ибрахим) и новой интерпретации его эпитафии, которая сохранилась в Архангельском соборе Московского Кремля. Царевич Худайкул попал на Русь в 1487 г., когда после московского похода на Казань хан Алегам с женой были сосланы в Вологду, а его мать (Фатима), братья (Мелек-Тагир и Худайкул) и сестры в Карголом на Белоозеро. 21 декабря 1505 г. в Москве присутствии великого князя, его младших братьев и бояр Худайкул был крещен под именем Петра. 25 января 1506 г. в Успенском соборе Кремля Петра обвенчали с сестрой великого князя Евдокией. Таким образом, Василий породнился с казанскими чингизидами, а у Москвы появился крещеный претендент на казанский престол. В сентябре 1509 г. Василий берет зятя с собой в Новгород. Зимой 1512/13 гг. Петр стоял во главе большого полка во время похода к Можайску. В феврале 1513 г. умерла его жена Евдокия. Во время литовского похода лета-осени 1513 г. он остался в Моск...
Архангельскийсобор в Кремле, одно из самых значимых сооружений Алевиза Нового.... К его главным постройкам относятся:
Архангельскийсобор в Кремле, строительство велось с 1505 по 1508... годы, на текущий момент собор перестроен;
церковь Рождества Богородицы в Старом Симонове, строительство... построенная в 1514 году, сегодня здание перестроено;
церковь Илии Пророка на Воронцовом поле (1514-1515 гг... Кремле, до наших дней эта постройка не сохранилась;
церковь Пресвятой Богородицы на Лубянке (1514-1518 гг
(«Книга о дао и дэ»), или «Лао-цзы» («Книга учителя Лао») – небольшой по объему памятник др.-кит. философии, главный трактат классического даосизма. Авторство «Д.» традиционно приписывается легендарному основателю даосизма Лао-цзы (отсюда второе название книги).
способ осознания и переживания личностью религиозного общения, в ходе к-рого субъективный мир одного верующего открывается для др. Такой способ осознания присущ личности в развитых религиях; Я – это самость, субъект телесно-духовной целостности человека, мыслящий, чувствующий, волеизъявляющий, действующий, понимающий тождественность с самим собой и нетождественность с не - Я, Другим.
течение в христианстве в IV–VI вв., учение последователей александрийского епископа Ария (256–336), отвергающее единосущность Бога-Сына и Бога-Отца. Учение Ария основывалось на идее абсолютной трансцендентности Бога. Сын не мог быть совечен или рожден, а только создан из ничего по воле Отца раньше всех веков.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут