Агрегация социальная
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
международный плановый язык, лексика и грамматика которого не заимствуются из национальных языков. А.я. создавались в XVII– XIX вв. Они могут быть основаны на логической классификации по нятий (так называемые философские языки), звукосимволические языки. Реже разрабатывались А.я. с произвольным соотношением зна ков и значений (проекты нумерации понятий).
Понятие и сущность априорной методики определения целевых групп
Определение 1
Априорный метод...
Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе...
Критерии, используемые в априорном методе определения целевых групп
В основе априорной методики сегментирования...
Базовые критерии априорного подходы к выделению целевой группы....
Данный показатель выступает основой априорной сегментации.
Сопоставляются лингвопроекты авторов разных стран и народов (ро, сольресоль, «звёздный язык» Хлебникова). Устанавливаются общие черты априорных искусственных языков, доказывается их сходство с родным языком создателя.
Для аналитических суждений истинность всегда априорна: ее установление происходит исключительно логическим...
Поэтому априорные синтетические суждения (и в этом их отличие от аналитических) обладают «творческим...
В то же время появившаяся аналитическая философия подвергла критике кантовскую идею синтетических априорных...
Куайн, отмечая определенную разумность самой классификации, указывает на ее зависимость от языка, в котором...
семантике аналитические и синтетические истины имеют значение для понимания того, как мы используем язык
Рассмотрены вопросы о целесообразности использования научно-популярных текстов на английском языке в качестве основного средства развития познавательной активности у обучающихся старших классов негуманитарного профиля. Мы опираемся на некоторые положения теории познания И. Канта о познавательной активности и априорных и апостериорных знаниях. При этом мы рассматриваем априорные знания как независящие от опыта, теоретические, умозрительные, обладающие признаками всеобщности и необходимости, развивающие у старшеклассников умения обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать, принимать решения при возникающих ситуациях, а апостериорные знания как практические, зависящие от опыта. Развитие априорных и апостериорных знаний у школьников возможно как на обычных практических занятиях по английскому языку, так и на элективных курсах с включением в учебный процесс научно-популярных текстов. Методика работы с научно-популярными текстами имеет свои отличия. Важно ознакомить обучающихся со стр...
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
государственная функция, выполняемая органами исполнительной власти.
идея об ответственности всей социальной или этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния, совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве