международный искусственный язык, сконструированный по образцу
этнических языков. Напр., в эсперанто почти все лексемы взяты из ла тыни и греческого, структура слова, грамматические категории также
соотносятся с классическими языками.
искусственные языки.... Замечание 1
Различают априорные искусственные языки (независимые от естественных языков), апостериорные... к естественным языкам.... К специализированным искусственным языкам обычно относят символические языки науки (языки математики,... Этот язык получил название волапюк (с английского World Speech – «мировой язык»).
В статье группа японских модальных слов с семантикой категорической достоверности рассматривается с точки зрения их функционирования в речи. На основе корпусных данных исследуются ситуации употребления этих лексем. Исходя из данных сочетаемости с грамматическими показателями, а также анализа смежных высказываний в речеактовых цепочках уточняется круг типов высказываний, в которых употребимы данные лексемы, и их семантический вклад в смысл каждого из таких типовых высказываний. Полученные данные свидетельствуют о важной роли этой лексической группы в регуляции дискурса и составляют задел для дальнейшей работы в области межъязыковых сравнений.
Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе... В рамках апостериорной методики исходные данные подвергаются анализу в рамках одной переменной.... Особую роль в апостериорной методике выявления целевых групп играет выбор показателя (критерия) сравнения... Именно таким образом и работает методика апостериорного типа.
Рассмотрены вопросы о целесообразности использования научно-популярных текстов на английском языке в качестве основного средства развития познавательной активности у обучающихся старших классов негуманитарного профиля. Мы опираемся на некоторые положения теории познания И. Канта о познавательной активности и априорных и апостериорных знаниях. При этом мы рассматриваем априорные знания как независящие от опыта, теоретические, умозрительные, обладающие признаками всеобщности и необходимости, развивающие у старшеклассников умения обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать, принимать решения при возникающих ситуациях, а апостериорные знания как практические, зависящие от опыта. Развитие априорных и апостериорных знаний у школьников возможно как на обычных практических занятиях по английскому языку, так и на элективных курсах с включением в учебный процесс научно-популярных текстов. Методика работы с научно-популярными текстами имеет свои отличия. Важно ознакомить обучающихся со стр...
приспособление носителя (коллектива носителей) этнической культу ры и этнического языка к условиям иной социальной, этнической,
культурной и языковой среды, обычно при смене места проживания.
Имеет следствием развитие индивидуального и (или) коллективного
билингвизма, смену языка, смену или формирование двойного куль турно-языкового сознания, усвоение новых навыков поведения, в том
числе речевого. Соотв. различают языковую, социальную, культурную (то же, что и аккультурация) адаптацию, в зависимости от того, на ка ком именно из аспектов изменения сознания и поведения индивида
(коллектива) ставится смысловой акцент. Напр., адаптация русских
эмигрантов к условиям новой страны проживания.
(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс
взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются
технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь,
изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна
ассимиляция.
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих»
исследований в собственных научно-исследовательских целях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут