дословно «оживление», означает технологию создания изображений движущихся объектов, основанную на принципах мультипликации. При А. необходимый эффект достигается путем формирования и воспроизведения последовательности изображений, соответствующих различным фазам движущихся объектов. В системах мультимедиа и виртуальной реальности процедура А. обычно реализуется электронными средствами.
Значение спортивной анимации
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка.... Материальное оснащение спортивной анимации
Практически каждый туристический комплекс использует в структуре... Общеизвестно, что для организации спортивной анимации на высоком уровне необходимо наличие качественного... Существуют и другие виды спортивной анимации, которые могут выступать как основными так и дополнительными... Замечание 3
Совместная деятельности по организации спорта и туристской анимации позволяет достичь
В материале обсуждается новая дисциплина для студентов третьего курса, затрагивающая вопросы
современных приемов представления архитектуры, научных исследований с помощью анимации.
Замечание 1
Анимация силуэта — это анимация, в которой каждый персонаж виден только как черный... Введение
Силуэтная анимация является одной из самых старых технологий, а в до компьютерные времена, вероятно... Анимация силуэта
Технология формирования плоской марионетки является достаточно простой.... Итак, анимацией силуэта является такая анимация, в которой персонажи отображены лишь как черные силуэты... Традиционная анимация силуэта, которую изобрел Райнигер, является подразделом вырезанной анимации.
Рассмотрены существующие подходы к созданию лицевой анимации. Разработана модель лица и разработаны алгоритмы осуществления базовых лицевых движений. Создано программного обеспечение, реализующее данный алгоритм. Произведен анализ влияния используемого алгоритма интерполяции на реалистичность полученной анимации. В перспективе результаты данной работы могут быть использованы при создании аватаров и цифровых помощников.
off−line(isolated,stand−alone)system: 1) система, не входящая в состав какой-либо другой системы или не находящаяся под ее управлением; 2) в вычислительной технике: подсистема, не находящаяся под управлением центрального процессора.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут