дословно «оживление», означает технологию создания изображений движущихся объектов, основанную на принципах мультипликации. При А. необходимый эффект достигается путем формирования и воспроизведения последовательности изображений, соответствующих различным фазам движущихся объектов. В системах мультимедиа и виртуальной реальности процедура А. обычно реализуется электронными средствами.
Значение спортивной анимации
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка.... Материальное оснащение спортивной анимации
Практически каждый туристический комплекс использует в структуре... Общеизвестно, что для организации спортивной анимации на высоком уровне необходимо наличие качественного... Существуют и другие виды спортивной анимации, которые могут выступать как основными так и дополнительными... Замечание 3
Совместная деятельности по организации спорта и туристской анимации позволяет достичь
В материале обсуждается новая дисциплина для студентов третьего курса, затрагивающая вопросы
современных приемов представления архитектуры, научных исследований с помощью анимации.
Замечание 1
Анимация силуэта — это анимация, в которой каждый персонаж виден только как черный... Введение
Силуэтная анимация является одной из самых старых технологий, а в до компьютерные времена, вероятно... Анимация силуэта
Технология формирования плоской марионетки является достаточно простой.... Итак, анимацией силуэта является такая анимация, в которой персонажи отображены лишь как черные силуэты... Традиционная анимация силуэта, которую изобрел Райнигер, является подразделом вырезанной анимации.
Рассмотрены существующие подходы к созданию лицевой анимации. Разработана модель лица и разработаны алгоритмы осуществления базовых лицевых движений. Создано программного обеспечение, реализующее данный алгоритм. Произведен анализ влияния используемого алгоритма интерполяции на реалистичность полученной анимации. В перспективе результаты данной работы могут быть использованы при создании аватаров и цифровых помощников.
[active record] 1. Запись данных, с которой в данный момент работает оператор при вводе данных или пользователь в результате выполнения программно-техническими средствами поиска необходимых данных (файла) и вывода их на экран монитора (дисплей ЭВМ). 2. Запись файла, к которой обращается программа в процессе работы с нею.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.