Анализ внутриорганизационный
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию – опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики – то есть ее потенциал.
Основные составляющие SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде....
С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте....
SWOT-анализ отличается от других методов анализа тем, что включает в себя как элементы внутренней среды...
Основная матрица SWOT-анализа выглядит следующим образом:
Сильные стороны – это те факторы и показали...
Правила при проведении SWOT-анализа
Несмотря на кажущуюся простоту, анализ по такой матрице бывает затруднительным
В данной статье рассматривается расширенный метод SWOT-анализа, в основе которого лежит поэтапное исследование всех наиболее значимых внешних и внутренних факторов предприятия.
Сущность анализа
Определение 1
SWOT-анализ (или СВОТ) – это ситуационный анализ компании и ее...
Образовано от английской аббревиатуры SWOT: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны,...
SWOT – это анализ:
внутренней среды организации по параметрам «сильные» и «слабые» стороны, которая...
Методика проведения
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки
В статье рассматривается матрица SWOT-анализа в виде фазовой плоскости, описывающей колебательную траекторию фирмы. Определены и проинтерпретированы базовые стратегии, соответствующие квадрантам плоскости. Проанализированы энергетические запреты на переходы из квадранта в квадрант. Для этого выдвинута гипотеза о наличии в процессе развития фирмы катастрофы сборки, обусловливающей скачкообразный переход фирмы из состояния ускоренных инвестиций в состояние накопления потенциала для дальнейшего развития. Выдвинута гипотеза о смене парадигмы стратегического управления, напоминающей о смене парадигмы в квантовой механике в 1925-1926 гг.
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
анализ операционной деятельности и хозяйственных процессов с целью определения размера стоимости, добавляемой в результате совершения определенных операций и процессов, а также полезности продукции и услуг по отношению к их потребителям.
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве