Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ конкурентов

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Научные статьи на тему «Анализ конкурентов»

Финансовый анализ конкурентов

Основные принципы и цели проведения финансового анализа конкурентов Замечание 1 Главной целью...
Основные методы сбора первичной информации при проведении финансового анализа конкурентов....
конкурентов (углубленная оценка функционирования приоритетных конкурентов, анализ их стратегического...
Основные этапы проведения финансового анализа конкурентов....
Расчётные показатели, применяемые при финансовом анализе фирм-конкурентов.

Статья от экспертов

Методика анализа конкурента

Центральным аспектом формулирования стратегии является всесторонний анализ конкурента. Анализ конкурентов состоит из четырех компонентов: будущих целей, представлений, текущей стратегии и потенциальных возможностей. Данная методика может быть применена и к самоанализу. Преимущество знания целей и представлений конкурента может быть использовано для нейтрализации эффективных ответов там, где это возможно, и выбора такого поля битвы, на котором присущие фирме способности будут служить самым сильным оружием.

Научный журнал

7P - анализ конкурентов

Рассмотрим правила и принципы анализа конкурентов по модели «7Р» более подробно....
Порядок и основы проведения анализа конкурентов по модели «7Р» Рассмотренная нами ранее модель по сути...
Прежде всего, необходимо определиться с перечнем конкурентов, подвергаемых анализу....
При этом приоритет отдается непосредственно прямым конкурентам....
Предположим, что анализ конкурентов проводится на примере языковых школ.

Статья от экспертов

Tex: анализ, потомки и конкуренты

Рассмотрены: компоненты и их взаимосвязь, краткая история, сильные и слабые стороны системы ТеХ, ее перспективы для подготовки научных публикаций. Делается вывод, что для своей области применения эта система пока является непревзойденной.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot