Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Приемы определения эффективности рекламы
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому...
При анализе эффективности рекламы нужно учитывать ряд ограничений:
не все можно учесть и подсчитать,...
Существует два подхода к решению этих проблем:
в первом случае за основу берется анализ рекламы как...
Экономическая эффективность рекламной деятельности
Замечание 2
Данный вид эффективности рекламы...
анализ после завершения рекламных мероприятий.
В данной статье автором проведен анализ существующих инструментов оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Определена целесообразность применения того или иного вида рекламы для продвижения продукции в сети Интернет.
Анализ эффективности отдельных рекламных кампаний (часто проводится сна основе экспериментов)....
Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании
Замечание 1
Исследования эффективности...
Получить сведения об эффективности рекламных мероприятий можно с помощью следующих методов:
Сбор и анализ...
Исследование эффективности рекламы можно разделить на две составляющие:
Анализ экономической эффективности...
рекламы
Исследование коммуникативной (психологической) эффективности рекламы
Экономическая эффективность
В статье проведен социологический анализ понятия «социальная реклама». Рассмотрена история развития социальной рекламы в России и за рубежом. Исследованы основные направления социальной рекламы и факторы ее продуктивности. Определено влияние социальной рекламы на формирование конструктивного, социально одобряемого поведения и предотвращение отклоняющегося поведения. Выявлены значение, цели и задачи социальной рекламы. Обозначены критерии оценки эффективности социальных рекламных продуктов.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве