Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ ценностной цепочки (Value chain analysis)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).

Научные статьи на тему «Анализ ценностной цепочки (Value chain analysis)»

ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННОСТНОЙ ЦЕПОЧКОЙ ПРОДУКТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА МИКРО- И МЕЗОУРОВНЕ

В данном исследовании рассматриваются вопросы действенного двухуровневого методического инструментария управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности, обеспечивающего национальную продовольственную безопасность. Проведен анализ подходов и методов к управлению ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности. Определены и обоснованы управленческие подходы, такие как кластерный, процессный и стратегический для управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на микроуровне. Установлены наиболее эффективные методы управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на мезоуровне, такие как административные, экономические и цифровые. Предложены инструментальные средства, позволяющие осуществлять рациональное управление цепочкой создания стоимости продукта пищевой промышленности на микро- и мезоуровне. Рассмотренные в статье методы, подходы и инструменты управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности будут полезны руководству хо...

Научный журнал

Применение информационно-технологических решений для предприятий, нацеленных на достижение конкурентного преимущества

Все большее число компаний по всему миру внедряют информационные технологии в свою деятельность. Цель внедрения технологического и информационного обеспечения, прежде всего – сбор данных, оценка параметров и ускорение процессов самой деятельности. Такие технологии, за счет своей дороговизны, требуют рационального управления, а задачу управления формируют в свою очередь ИТ решения. Поэтапное развитие ИТ решений позволяет предприятиям находить новые пути по укреплению своих позиций на рынке. Авторы статьи предлагают выявить ключевые особенности ИТ решений и их практическое значение для бизнеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальная интеграция

стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant