Бюст
живописный или скульптурный портрет, воспроизводящий только голову и плечи.
уровень востребованности бренда, его соответствие ключевым потребностям, характеристикам и мотивациям целевой аудитории.
Бренд и брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ....
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»)....
продвижения продукции на рынок, а также создания устойчивых, долгосрочных связей с потребителями на основе актуальных...
Часто в маркетинговой практике используется так называемый суббренд (то есть, «бренд внутри бренда»)...
, его позиционирование бренда)
строительство бренда (brand-building)
продвижение бренда
мониторинг бренда
Увеличение объема брендовых продаж на рынке предопределил большой спектр применения оценочной стоимости бренда в качестве важнейшего из активов компании. Широкое использование стоимостных характеристик бренда имеет место во взаимоотношениях с инвесторами и кредиторами, при осуществлении сделок слияния и объединения компаний. В статье излагаются вопросы методологии оценки стоимости бренда с помощью затратного, сравнительного и доходного подходов. Анализируются преимущества и недостатки частных оценочных методик Interbrand и V-RATIO. Определяется стоимость обувных брендов «Обувь России» и «КАРИ» по методу Interbrand и V-RATIO. Рассчитывается прогноз истощения обувных брендов в течение пяти лет при отсутствии поддерживающих рекламных и маркетинговых мероприятий. Показано, что определение стоимостных характеристик бренда является ценным источником информации при стратегическом управлении компанией, следовательно, важнейшей составляющей конкурентоспособности торгового предприятия.
Понятие брендинга
Определение 1
Брендинг – это процесс разработки и дальнейшего развития бренда...
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных...
товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей...
, которые также присутствуют и в бренде....
бренда потребителем и пр.
В статье рассмотрены вопросы по формированию банковского бренда и планирования бренд коммуникаций. Автором уточнено понятие бренд коммуникаций, а также введено понятие коммуникационная архитектура бренда и предложена её схема. Внедрение данной схемы в банковскую деятельность позволит обеспечить долгосрочный цикл развития бренда на российском и международном рынках. По итогам статьи сделан вывод о том, что потребители предпочитают бренды банков с высокой ценностью, потому что их легче узнать и понять, какими преимуществами обладает банк. В этом случае потребители испытывают к нему больше доверия к банку и получают больше удовлетворения от пользования его услугами, а правильное планирование коммуникационной политики брендинга повысит узнаваемость бренда.
живописный или скульптурный портрет, воспроизводящий только голову и плечи.
скат шатровой крыши, имеющий треугольную форму и расположенный с торцовой стороны здания.
культурные и дикорастущие растения, применяемые в озеленении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве