Принципы работы над вокально-сценическим мастерством в подготовке певца-актёра в высшей школе недостаточно разработаны и до настоящего времени не имеют единого подхода, требуют пересмотра учебных планов и учебных программ. Специфика работы над ролью в оперном искусстве предполагает наличие у певца-актёра устойчивых теоретических и практических навыков, позволяющих самостоятельно вести творческий поиск, на базе знаний, приобретённых в период обучения.
Станиславский – основатель психологической актёрской школы – будущее театра видел в углублённом психологическом... реализме, искусстве актёрского перевоплощения.
В статье рассматривается точка зрения на развитие определённых психофизиологических качеств, позволяющих наиболее полно раскрыть и развить творческий потенциал артистически одарённых людей. Важно то, что Николай Васильевич Демидов, изучавший этот вопрос, был энциклопедически образованным человеком, имел медицинское образование, проводил исследования в области психологии и психиатрии и являлся учеником и соратником К.С. Станиславского, участвуя в теоретической и практической разработке Системы.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут