Понятие агрессииАгрессия - это один из видов девиантного или отклоняющегося поведения наряду с различными... Категории агрессии
Ученый А.... Басс выделял следующие категории агрессии:
физическая - активная - прямая;
физическая- активная - непрямая... ;
физическая-пассивная - прямая;
физическая-пассивная-непрямая;
вербальная-активная-прямая;
вербальная-активная-непрямая... Люди проявляют физическую, вербальную, косвенную агрессию, негативизм и раздражение, обиду, мнительность
Феномен насилия на свиданиях в России практически не изучен. На основании анализа научной литературы, а также результатов международного исследования насилия на свиданиях (IDVS, директор М. Страус) автор приходит к следующим выводам. Во-первых, выявлено, что гораздо больше женщин (72 %), чем мужчин (51 %), использовали легкую психологическую агрессию против партнера на свидании («кричали», «обзывали» и др.), однако различия статистически не значимы в случае применения тяжелых форм психологической агрессии («портить вещи партнера», «обвинять в том, что плохой любовник» и др.), хотя женщины также применяли ее чаще. Во-вторых, выявлена значимая положительная корреляция между агрессией и совершением физического насилия на свиданиях как для мужчин, так и для женщин. В-третьих, результаты логистической регрессии показали, что каждое увеличение на единицу по шкале агрессии увеличивает вероятность совершения физического насилия женщинами против интимного партнера на 5 %. Выявлена каузальная...
При проявлении агрессии человек способен нанести психический или физический вред, практически не задумываясь... , или физически, то есть когда один человек другому причиняет физический вред.... Физическая и вербальная.... При первом виде агрессии человек использует физическую силу против своего оппонента.... может спасти не только от конфликта как такового, но и от его негативных последствий, в том числе и от физического
С изменениями, которые происходят в нашем обществе, появляются новые проблемы, одна из которых, это проблема агрессии у молодежи. Студенты с агрессивным поведением имеют высокий уровень тревожности, психологической неустойчивости к внешним факторам. Учитывая адаптационные возможности и образовательный потенциал физической культуры, мы предположили, что занятия физическими упражнениями способствует снижению агрессии у студентов.
концепция американского философа Ф. Фукуямы, согласно которой глобализационные процессы в мире происходят путем усвоения и принятия всеми народами западных стандартов жизни (политическая система, демократия, гражданское общество, принципы организации экономических и социокультурных норм). Новые формы общественной жизни уже не могут возникнуть, и общественная система застывает на достигнутом уровне. Концепция «К. и.» Ф. Фукуямы отвергается не только общественной мыслью, но и мировой практикой.
разрушающее воздействие конфликта на социальную систему, включая психику личности. Д. ф. к., как правило, наиболее очевидны и поэтому чаще всего фиксируются в индивидуальном и массовом сознании. По отношению к оппонентам Д. ф. к. проявляются следующим образом: 1) большинство конфликтов оказывают выраженное негативное воздействие на психическое состояние его участников; 2) эскалирующие конфликты могут сопровождаться психологическим и физическим насилием, травмированием оппонентов. Большинство умышленных убийств совершается в результате эскалации конфликтов. Огромным количеством жертв, как правило, сопровождаются межэтнические и межгосударственные конфликты; 3) конфликт обычно сопровождается стрессом. При частых и эмоционально напряженных конфликтах возрастает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, хронических нарушений функционирования желудочно-кишечного тракта; 4) конфликт – это деструкция межличностных отношений. Особенно ухудшаются отношения между оппонентами в ходе конфликта. В большинстве случаев после завершения конфликтов между госслужащими их отношения еще более ухудшаются. Это связано с тем, что часто один из оппонентов вынужден увольняться (Д. Л. Моисеев, 1997); 5) конфликт формирует негативный образ другого, который способствует закреплению негативной установки по отношению к нему. Отсюда – предвзятость, готовность действовать в ущерб ему; 6) конфликты могут негативно отражаться на эффективности деятельности оппонентов; 7) конфликт закрепляет в социальном опыте личности (группы) насильственные способы решения проблем. Победив с помощью насилия, человек воспроизводит этот опыт в др. ситуациях социального взаимодействия; 8) конфликты зачастую отрицательно влияют на развитие личности. Они способствуют формированию у человека неверия в торжество справедливости. Конфликт оказывает воздействие на микро– и макросоциальную среду. Влияние конфликта на социальную группу, где он происходит, зависит от рангов участников, отстаиваемых интересов, интенсивности противоборства: а) конфликт неизбежно сопровождается нарушением системы коммуникаций, взаимосвязей в коллективе; б) конфликт может отрицательно повлиять на взаимоотношения, на социально-психологический климат группы. Исследования показывают, что в результате деструктивного завершения конфликтов ухудшаются взаимоотношения в 20–30 % случаев; в) частые конфликты ослабляют ценностно-ориентационное единство группы, ведут к снижению групповой сплоченности; г) почти в каждом третьем конфликте ухудшается качество совместной деятельности. После завершения конфликта наблюдается ухудшение качества совместной деятельности в 15–16 % ситуаций. Это происходит в случаях, когда: конфликт не разрешился; своих целей добился оппонент, который был неправ; конфликт был длительным, а победа правого оппонента оказалась пирровой; в конфликт оказались втянутыми многие члены социальной группы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут