Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
концентрация усилий на развитие продаж, осуществление инвестиций для улучшения производственных возможностей и обновления оборудования.
обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние...
Огромное влияние на развитие возможных форм агрессивного поведения оказывает социальное окружение, средства...
Чувство зрелости сопровождается ростом интереса к своему внутреннему миру, постепенному усложнению и...
Замечание 1
Таким образом, проблема развития агрессивных форм поведения в подростковом возрасте обусловлена...
негативного влияния которых позволит существенно снизить риск формирования антисоциальных поведенческих стратегий
В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. Само понятие конкурентного преимущества в настоящее время приобрело особую актуальность, поскольку рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов становится все более агрессивным. Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя - оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать стратегию развития, основанную на его конк...
) проведения инвестиционной политики:
агрессивная стратегия, которая направлена на максимальное использование...
Характеристика агрессивной инвестиционной стратегии
Крупные коммерческие банки, которые имеют большой...
рынке ценных бумаг, которая сопровождается привлечением экспертов для составления прогнозов и оценок развития...
Если ожидается рост процентных ставок, то сроки погашения ценных бумаг будут сокращаться....
: агрессивной и пассивной.
Надежность, финансовая устойчивость коммерческого банка основана на экономических интересах его стейкхолдеров групп влияния. Основные группы влияния банка: акционеры, совет директоров, правление и руководители, сотрудники, вкладчик, заемщики, клиенты имеют конкурирующие экономические интересы, которые необходимо учитывать и сбалансированно реализовывать в процессе стратегического управления. Количественные итоги реализации Стратегии-2015, в части системной устойчивости банка, определяемой в том числе и показателями достаточности капитала, текущей ликвидности, уровня реализации рисков активных операций, явились недостаточными, хотя и логичными. Изложен подход к определению экономической природы категории «финансовая устойчивость» применительно к акционерному банку, проиллюстрированный аналоговой моделью его развития под действием сил групп влияния, рассмотрены и проанализированы базовые векторы стратегического развития банка: «агрессивный рост», «демпинг», «консервативность», «эволюц...
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве