(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
Проблемы корпоративных финансов
Выступая в качестве сложной экономической категории, корпоративные финансы... Одной из проблем корпоративных финансов является агентскаяпроблема.... Агентскаяпроблема связана с нехваткой информации у участников системы финансовых отношений.... Помимо агентскойпроблемы теория управления корпоративными финансами ряд ее аспектов оставляет недостаточно
В статье рассматривается теоретическая основа существования агентских издержек в корпоративной среде. Анализируется логика становления агентской теории корпоративного управления. Приводятся понятие и классификация агентских издержек. Отдельное внимание уделяется феномену совмещения функций агента и принципала в одном субъекте корпоративных отношений. В данной работе вводится понятие управления агентскими издержками, а также дается классификация механизмов корпоративного управления, снижающих уровень агентских издержек.
Для рынка страховых услуг характерна проблема, связанная с отказом от страхования последствий стихийных... Провал агентских отношений, существующих, когда частное лицо (агент) действует от лица другого индивидуума... Асимметричность информации, дорогостоящий контроль принципала действий агента делает неэффективными подобные агентские... Агентские отношения в государственном секторе приводят к тому, что государственные ресурсы попадают в... Проблемой бюрократии является ее привилегированное место в обществе, однако, как и любой индивид, бюрократ
В статье показан механизм решения агентской проблемы в российских корпорациях. По мнению автора, стратегия снижения агентских издержек должна быть связана с обоснованием и рациональностью их использования. При условии информационной прозрачности акционеры получают сигнал о том, эффективно или нет их агенты управляют их собственностью. По мнению автора, таким сигналом об эффективности корпоративного управления является рост корпоративной стоимости.
оценка экономического потенциала предприятия по данным публичной отчетности, имеющая целью формирование представления об этом предприятии как самостоятельном хозяйствующем субъекте с позиции его инвестиционной и/или контрагентской привлекательности.
дополнительные сведения, которыми обладают финансовые менеджеры о состоянии и перспективах развития собственных фирм и на основании которых могут определить, что цена акций их фирмы завышена или занижена.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут