Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Агент производителя товара

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.

Научные статьи на тему «Агент производителя товара»

Основные посредники процессов распределения и сбыта

По этому признаку выделяют дилеров, дистрибьюторов, комиссионеров, агентов, брокеров....
реализации этого товара покупателям....
Брокеры и агенты - это посредники при заключении сделок, они ведут операции от имени и за счет производителя...
Агенты выступают в качестве представителя или помощника производителя при продаже продукции....
, ведет переговоры, помогает в оформлении и передачи товара.

Статья от экспертов

Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой и международной торговли

В работе в теоретическом и методическом аспектах рассмотрены маркетинговые подходы к формированию каналов распределения товаров на основе активной роли инфраструктурных агентов, представляющих возможности совершения пробных поставок и стимулирующих производителей и потребителей к поиску новых направлений товарообмена.

Научный журнал

Сбытовая политика в маркетинге

; консигнатор; сбытовой агент; дилер....
у производителей и распределяют их по розничным магазинам....
Оптовый агент – это работник, который ведет операции с продавцом по договору....
Сбытовой или торговый агент самостоятельно продает продукцию покупателям....
Дилер является широко распространенным типом торгового агента, который специализируется на продаже товаров

Статья от экспертов

Конструирование «Реальности» в коммерческой рекламе: когнитивно-прагматический аспект

Рассматриваются механизмы объективации текстовых миров как когнитивно-прагматических репрезентационных структур дискурса, опосредующих взаимодействие агента и клиента в коммерческой рекламе. Отстаивается идея о том, что конструирование рекламной реальности предопределяется совокупностью экстралингвистических факторов, имеющих маркетинговый, когнитивно-прагматический и психологический характер. Формирование ракурса восприятия товара в текстовых мирах, индуцируемых слоганами коммерческой рекламы, осуществляется с опорой на массовые представления. Конструирование реальности агентами британской и российской рекламы выявляет перспективу БЫТИЕ ИНОБЫТИЕ, в рамках реализации которой происходит закрепление существующих массовых представлений о жизни, хорошо известной клиентам из опыта, или отклонение от них. Направленность на преобразование представленного в текстовом мире ирреального положения дел в реальное создает потенциальную реальность как фрагмент «другой жизни» в ракурсах клиента, то...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Административное моделирование

организационное моделирование для органов власти и государственного аппарата в целом как системы органов публичной власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Нерациональный спрос

потребность, негативно отражающаяся на развитии общества и индивида.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot