Актерская тема
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Определение 1
Эмоциональная память — это система хранения и воспроизведения определенного опыта...
Формирование и развитие эмоциональной памяти у взрослых
Эмоциональная память продолжает формироваться...
Эмоциональная память имеет огромное значение во взрослом возрасте....
Особенное место в исследовании эмоциональной памяти было отведено аффективному следу памяти, который...
Аффективный след возникает при наличии «специфического фиксирующегося переключения», когда сильное аффективное
Исследование механизма воздействия упражнений актерского тренинга остается наиважнейшей задачей сценической педагогики. Некоторые, даже традиционные и проверенные упражнения имеют визуально выраженный психофизиологический эффект. Например, упражнения К. С. Станиславского, а позже Ли Страсберга, связанные с аффективной памятью, а также упражнения Н. В. Демидова. Применяя их, практики должны точно знать, что происходит с учеником, должны понимать психофизиологическое сопровождение при выполнении упражнения. В статье представлены результаты сравнительного анализа механизма воздействия упражнений К. С. Станиславского и Н. В. Демидова. Выявлены их сходства и различия, доказано, что психофизиологический механизм упражнений Станиславского и Демидова един. Различия заключаются в апелляции к сознанию или к бессознательному. Такое понятие Станиславского, как «аффективная память» и понятие «демидовские этюды» до сей поры отрицали друг друга, хотя целью своей имели одно и то же «жизнь на сцене».
обладает аналитико-синтетическим характером, как и прочие психические процессы (например, мышление, память...
Структура воображения
В исследовании структуры воображения принято рассматривать аффективный и познавательный...
Аффективное воображение проявляется в ситуациях противоречия между образами реальности, которые существуют...
В качестве функций аффективного воображения выступают:
Защитная функция, которая помогает человеку преодолевать...
Наряду с аффективным воображением психологи рассматривают познавательное воображение.
Аффективная (эмоциональная) память – психофизиологическое качество человека, открытое французским психологом Т. Рибо, – было положено в основу создания творческого самочувствия актера в первый период развития системы Станиславского (1910-е годы). Статья анализирует эволюцию взглядов Станиславского на этот важнейший элемент Системы, показывает, что, вопреки распространенному мнению, и в поздний период (1930-е годы) Станиславский считает аффективную память основой актерского искусства. Впервые исследуется ряд принципов театрально-педагогического творчества виднейшего американского педагога Ли Страсберга (1901–1982), вводятся новые данные о развитии механизмов использования аффективной памяти в его Методе (the Method). Обсуждаются проблемы применения аффективной памяти актуальные для современной театральной педагогики.
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
действие с воображаемым предметом.
проживать роль от начала до конца.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве