Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной программы или курса образовательного учреждения.
Для данного стиля характерно не совсем адекватное планирование образовательно-воспитательного процесса...
Планирование учебного процесса адекватно, характерна поэтапная отработка всего учебного материала и у...
, адекватно планирует образовательно-воспитательный процесс....
Постоянно закрепляет, повторяет и контролирует результат обучения....
Рассуждающе-методичный индивидуальный стиль: ориентирован на результаты обучения, адекватно планирует
В статье рассматривается необходимость установления отношений адекватности между целями педагогической деятельности и методами их достижения. Предлагается механизм для установления адекватности в конкретной педагогической системе.
Когнитивная адекватность в обучении русскому языку и ее искажение в преподавании
Успешное обучение родному...
Действительно, если понимать обучение как передачу определенной картины мира от учителя к ученику с ее...
, но и проблема поиска принципов когнитивной адекватности содержания преподаваемого материала....
Определение 1
Когнитивная адекватность применительно к преподаванию русского языка предстает как...
Преодоление социально-педагогических факторов, препятствующих когнитивно адекватному обучению.
Проанализированы модели, используемые в философии для описания механизмов развития науки (Т. Куна, В. С. Степина, К. Хюбнера) с точки зрения их адаптации для целей обучения. Показано, что наиболее приемлемым является подход, рассматривающий науку как сложную уникальную самоорганизующуюся систему, т.к. он предоставляет возможность объединить непротиворечивым образом многие плодотворные идеи, развиваемые в философии науки.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне