Сферы личности
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной программы или курса образовательного учреждения.
Для данного стиля характерно не совсем адекватное планирование образовательно-воспитательного процесса...
Планирование учебного процесса адекватно, характерна поэтапная отработка всего учебного материала и у...
, адекватно планирует образовательно-воспитательный процесс....
Постоянно закрепляет, повторяет и контролирует результат обучения....
Рассуждающе-методичный индивидуальный стиль: ориентирован на результаты обучения, адекватно планирует
В статье рассматривается необходимость установления отношений адекватности между целями педагогической деятельности и методами их достижения. Предлагается механизм для установления адекватности в конкретной педагогической системе.
Когнитивная адекватность в обучении русскому языку и ее искажение в преподавании
Успешное обучение родному...
Действительно, если понимать обучение как передачу определенной картины мира от учителя к ученику с ее...
, но и проблема поиска принципов когнитивной адекватности содержания преподаваемого материала....
Определение 1
Когнитивная адекватность применительно к преподаванию русского языка предстает как...
Преодоление социально-педагогических факторов, препятствующих когнитивно адекватному обучению.
Проанализированы модели, используемые в философии для описания механизмов развития науки (Т. Куна, В. С. Степина, К. Хюбнера) с точки зрения их адаптации для целей обучения. Показано, что наиболее приемлемым является подход, рассматривающий науку как сложную уникальную самоорганизующуюся систему, т.к. он предоставляет возможность объединить непротиворечивым образом многие плодотворные идеи, развиваемые в философии науки.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве